Бенсон травмировал вратаря «Колорадо» Уэджвуда, упав ему на ногу. Пока голкипер лежал, форвард «Баффало» поднялся и забил гол – судьи засчитали

Зак Бенсон травмировал Скотта Уэджвуда, упав ему на ногу.

Инцидент произошел в матче регулярного чемпионата НХЛ между «Баффало» и «Колорадо» (5:6 ОТ).

В начале третьего периода 19-летний форвард «Сэйбрс» после контакта с нападающим Паркером Келли упал на правую ногу вратарю «Эвеланш».

Пока голкипер держался за ногу, лежа на льду, Бенсон поднялся, подхватил шайбу и отправил ее в ворота. Сразу после этого произошла массовая стычка. Судьи засчитали гол.

Уэджвуд покинул площадку из-за повреждения, его заменил Маккензи Блэквуд.

«Колорадо» вырвал победу у «Баффало» (6:5 ОТ), уступая 0:3 и 3:5 по ходу матча. Друэн сравнял счет за 8 секунд до конца 3-го периода

Источник: сайт НХЛ
Популярные комментарии
Георгий Михеев
Ну судья прав, там тупой защитник сам уронил чувака на вратаря. Игра дальше пошла, фола нет значит гол верно засчитан.
Вадим flanec
Квалификация судей принявших такое решение, вызывает сомнения.
Вадим flanec
Ну да, крови нет, никто не помер, гол верно засчитали. Только есть одно но, если судья травмируется во время игры, матч почему-то тут же останавливают. Спрашивается, почему останавливают если судья травмировался, а если игрок травмируется то игра продолжается? Хотя и судья и игроки находящиеся в данном моменте игры на площадке , являются участниками матча. Вот бы здорово было, шайба прилетела судье в лоб, он в ауте, а игроки продолжают как ни в чём небывало играть.
Ответ на комментарий Георгий Михеев
Ну судья прав, там тупой защитник сам уронил чувака на вратаря. Игра дальше пошла, фола нет значит гол верно засчитан.
Еще 35 комментариев

Еще по теме

38 комментариев Написать комментарий