Тото Вольфф о проблемах Хэмилтона: «Болиды этого поколения не всегда подходят стилю пилотажа Льюиса»

Вольфф объяснил проблемы Хэмилтона особенностями пилотажа.

Исполнительный директор «Мерседеса» считает, что отставание Льюиса от напарника, которое чаще всего проявляется в квалификациях, обусловлено пилотажными предпочтениями британца и не очень хорошим сочетанием с особенностями поведения болида этого года.

«Болиды этого поколения далеко не всегда подходят стилю пилотажа Льюиса. Потому что Льюису нравится действовать агрессивно на входе в поворот – а нашей машине, к сожалению, в данный момент такое не очень нравится. В особенности в условиях квалификации, когда пилоту нужно гнать на пределе.

Тем не менее, в гонках Льюису зачастую удается переворачивать ситуацию – например, как это было на прошлой неделе, когда он обгонял одну машину за другой, прорываясь через пелотон. Так что посмотрим, что случится в предстоящей гонке – надеюсь, мы сможем добиться хорошего результат обеими машинами», – рассказал Вольфф.

Льюис Хэмилтон: «Стараюсь выжимать из болида максимум, он работает нормально, но при этом я оказываюсь медленнее напарника»

Льюис Хэмилтон: «Сейчас я слишком медленный – проигрываю напарнику полсекунды за рулем такой же машины»

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
DrAx
Кстати, тоже произошло и с Себастьяном. У него тоже стиль - влетать на рогах в поворот на загруженной морде. Но как случился новый регламент, Дэн его типо укатал. Но дело в том, что просто Феттель был олимпийским чемпионом по стрельбе в мишень из пневматического пистолета, а ему потом дали ружьё и нужно попадать по уже по тарелочкам. В общем кому что подходит..
colt
и да, и нет. все пилоты имеют предрасположенность, выработанную еще в картинге. буквально все. это врожденные рефлексы и автоматизм. переступить через них можно, но быстрее ты от этого не станешь. и таким, как хэм или макс, выпало либо страдать, либо получать преимущество от своих радикальных предпочтений. они по краям спектра - им тяжелее всего. лишь алонсо всегда удивлял своей всеядностью и способностью адаптироваться к любому балансу. я говорю про чистую природную скорость, а не про другие спортивные качества. кроме того, все великие имели свою фишку. сенна, например, был таким же - его абсурдная игра газом на выходе просто не имела смысла на определенных машинах по мнению многих, но он протащил эту тему сквозь всю свою карьеру. хэм - очень, очень поздно тормозит, он провозит кучу момента на переднем загруженном колесе выписывая дугу и одновременно распуская тормоз. никто и никогда близко не подошел к хэмильтону в этом аспекте в ф1 или где-либо еще. он бог экстремального трейлбрейкинга и стал таким еще в картинге. но нынешние машины имеют онемевший передок на поздних стадиях торможения из-за тяжелых колес на жесткой подвеске и минимальной загрузке переднего крыла (буквально в разы меньше, чем прежде). все - магия льюиса испаряется
Ответ на комментарий Sebastian Pereira
"эти машины не раскрывают хэма"? Вообще-то ценность пилота в универсальности и способности подстроиться под "регламент". Гонщик должен раскрывать потенциал машины, а не наоборот. А то фигня получается, на этой еду, на этой не еду.
colt
то, о чем все знали с самого начала - эти машины не раскрывают хэма. машины следующего регламента станут ему гораздо ближе. колеса станут легче и будет больше прижима на переднем крыле.
Еще 45 комментариев
48 комментариев Написать комментарий