Экс-пилот «Ф-1» Дорнбос: «Ферстаппена не будет в «Ред Булл» в 2026-м, поверьте»

Дорнбос убежден в скором уходе Ферстаппена из «Ред Булл».

Бывший гонщик «Формулы-1» Роберт Дорнбос заявил, что Макс Ферстаппен покинет «Ред Булл» уже в 2026 году.

«Кристиану [Хорнеру] будет тяжело удержать Макса.

Ферстаппен говорит о лояльности? А вы ожидали чего-то другого после завоевания четвертого титула?» – заявил Дорнбос в Crash in the Kitchen.

Эксперт ожидает, что сезон-2025 получится трудным для Ферстаппена и «Ред Булл»:

«Что еще нужно разработать [в болиде]? Регламент не меняется. Нельзя ожидать, что появится совершенно новая концепция.

Поверьте, в 2026-м его там не будет.

У Льюиса Хэмилтона не было лучшего болида с аэродинамической и механической точек зрения на протяжении семи лет [в «Мерседесе»]. Но двигатель был пушкой. На мой взгляд, это же понадобится в 2026-м».

Макс Ферстаппен: «Приглашал Норриса в «Ред Булл». Время Ландо придет, он будет выигрывать титулы»

Помните, на пути за титулом «Ф-1» Ферстаппен не побеждал 4 месяца? Даже букмекеры теряли веру

Источник: PlanetF1
Популярные комментарии
petrovson
Экс-пилот «Ф-1» Дорнбос: «Ферстаппена не будет в «Ред Булл» в 2026-м, скриньте»
Kappa Pride
Любая команда, кроме феррари с их нынешним составом, пожалуй, Макса с руками оторвет
Ответ на комментарий aburich
До начала 2026 вряд ли будет понятно, у кого лучшая машина. Да и может оказаться, что команде с лучшей машиной не понадобится Ферстаппен.
colt
мысли правильные, вывод - нет. не имеет никакого смысла переходить в другую команду прежде, чем двигатель этой команды покажет себя в деле. удачный двигатель (и силовая установка в целом) - залог успеха на всей дистанции нового регламента. и наоборот - ошибка в дизайне будет стоить годы страданий. разработка двс невероятно затратна, гибридная часть и сопутствующие системы тоже будут кочевать из года в год с минимальными изменениями даже без заморозок. изменение концепции и создание нового двс вместо не самого удачного в наше время практически исключены по финансовым причинам. выравнивание моторного баланса через раздачу токенов и выборочную разморозку откровенно отстающим займет годы. и на примере рено видно, что гандикап все равно остается многие сезоны спустя. если макс хочет побеждать в новой команде сразу, то переход имеет смысл только на второй год регламента.
Еще 20 комментариев
23 комментария Написать комментарий