Карун Чандок: «Ферстаппен знает, что «Ред Булл» нужно создать машину получше»

Чандок высказался о положении Ферстаппена.

Комментатор Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» уверен, что в 2025 году «Ред Булл» нужно создать более конкурентоспособную машину, если команда хочет еще раз выиграть титул с Максом Ферстаппеном.

И сам Ферстаппен, по мнению Чандока, прекрасно понимает ситуацию и ждет от «Ред Булл» прогресса.

«Уверен, что Ферстаппен все понимает. Он знает, что должен оказывать на «Ред Булл» давление, чтобы команда создала машину получше. Потому что «Феррари», как я думаю, в следующем году станет намного сильнее. Посмотрите, где они находятся примерно после летнего перерыва в чемпионате – начиная с этапа в Зандворте они забирались все выше и выше. Если бы этап в Бразилии проходил в нормальных, обычных условиях, то они и там бы смотрелись сильно. Так что да, «Феррари» в следующем году будет очень сильна.

В «Макларене» Оскар Пиастри станет на год опытнее. И они вместе с Ландо Норрисом будут еще сильнее тащить «Макларен» вперед. Что касается «Мерседеса» – я не знаю. Иногда они смотрятся хорошо, а иногда не очень. Так что да, я уверен, что Макс будет давить на «Ред Булл», чтобы в следующем году заполучить более конкурентоспособную машину, потому что в следующем сезоне им в любом случае придется сложнее.

Да, сейчас отрыв Макса в чемпионате составляет 62 очка. Но если мы уберем из зачета первые пять гонок, от преимущества останется всего 10 очков. Так что мы видим тенденции – что «Ред Булл» не так хорош с точки зрения скорости машины. И Макс сделал нечто выдающееся, чтобы сохранить их в лидерах. И я уверен, что и в следующем году он продолжит так давить на «Ред Булл», – рассказал Чандок.

Условия чемпионства Ферстаппена на Гран-при Лас-Вегаса

Источник: GP Blog
Популярные комментарии
Citadellia
Надо же, Ферстаппен знает что надо машину построить лучше. Ну гений просто. Справедливости ради, да там даже Саржент знал что Уильямсу нужно построить болид получше чтоб бороться за чемпионский титул.
Александр Воронин
А почему нужно убирать первые 5 гонок? Чем первые гонки хуже других? Это Ф1, нормальная ситуация, в начале сезона одна команда сильнее, в конце другая. Ну да, Макларен по ходу сезона допилили машину, но титул дается за весь сезон, а не за его часть. Если убрать первые 5 гонок, то например Сенна не стал бы чемпионом в 1991 году, Алонсо вообще бы ни одного титула не взял бы за карьеру.
doctor.morge
Карун просто не знает, когда прекратилось доминирование машины РБ в этом году. В первых ОДИННАДЦАТИ гонках семь побед и восемь поулов. Да что Ферстаппен, Перес часто приезжал на подиум. Конечно, не такое доминирование, как в прошлом году, но тоже впечатляет. У них серьезная оппозиция появилась только с Сильверстоуна. С таким запасом чемпионат выигрывается достаточно спокойно, для примера можно взять Браун в 2009.
Ответ на комментарий Александр Воронин
А почему нужно убирать первые 5 гонок? Чем первые гонки хуже других? Это Ф1, нормальная ситуация, в начале сезона одна команда сильнее, в конце другая. Ну да, Макларен по ходу сезона допилили машину, но титул дается за весь сезон, а не за его часть. Если убрать первые 5 гонок, то например Сенна не стал бы чемпионом в 1991 году, Алонсо вообще бы ни одного титула не взял бы за карьеру.
Еще 42 комментария
45 комментариев Написать комментарий