Жак Вильнев о приоритетах «Макларена»: «Люди запоминают только чемпионов в личном зачете, до Кубка конструкторов никому нет дела»

Вильнев высказался о командных приоритетах «Макларена».

Чемпион «Формулы-1» 1997 признал, что был удивлен заявлениями руководства «Макларена» после Гран-при Сан-Паулу – о том, что главной задачей является победа в Кубке конструкторов.

«После этапа в Бразилии в «Макларене» сказали очень странную вещь – что приоритетом команды является победа не в личном зачете, а в Кубке конструкторов. Это очень странно. Так говорят команды, которые в итоге не выигрывают.

Ладно, победа в Кубке конструкторов принесет вам деньги. Но на самом деле до Кубка конструкторов никому нет дела. Люди запоминают только чемпиона в личном зачете, и команду, за которую он выступал.

И в конечном счете в понимании людей именно эта команда и побеждает в чемпионате. Победа в Кубке конструкторов хороша только на бумаге – она приносит команде деньги. И все. Кроме самой команды до Кубка конструкторов никому нет дела.

И на мой взгляд такой подход показывает, что они не слишком то сильно помогают Ландо Норрису.

В любом случае, сейчас шансы Ферстаппена на итоговую победу очень велики. Ему, что называется, просто нужно доехать до финиша. Если он выиграет в Лас-Вегасе, то вполне заслуженно станет чемпионом. Никаких проблем. И сезон все равно получится очень интересным. То, что кто-то вообще сумел бросить вызов Максу и «Ред Булл», уже является полной неожиданностью.

Так что чем бы все ни закончилось, это все равно был отличный чемпионат, с отличной борьбой. И кто бы из них двоих ни победил, он заслуженно станет чемпионом», – рассказал Вильнев.

Чего не хватает Норрису до титула «Ф-1»? Советы гоночного мира

Источник: Grandprix247
Популярные комментарии
torolen
Здесь важный момент, что конкретно МакЛарен, легендарная команда Ф-1, член «большой тройки» (Фуры, Мак, Вилки), или уже пятерки (+ быки и стрелы) не выигрывал КК аж с прошлого века! И этот титул в целом для команды очень важен. И для истории, и для спонсоров, и для призовых. Если БЫ Перес в период самовозности Ред Булла начала сезона набрал бы тоже свой максимум очков (2-3 места на постоянке), а потом, в период выравнивания форм болидов, как и Макс, выжимал бы все возможное и занимал хотя бы 4-5-6-7 места ПОСТОЯННО, то быки и В ЭТОМ ЗАЧЕТЕ везли бы МакЛарену большую и малоотыгрываемую фору. Но посколько Чеко просто провалился, а Пиастри, хоть и стабильно слабее напарника, но в целом очень хорошо набирает очки, получилось так, как получилось. Все как-то быстро забывают, что ещё не так давно представить подобное было невозможно. При этом резко нашедшие свой темп обратно «красные» не дают Маку расслабиться. Мне, как поклоннику не только команды, но и лично Норриса, тоже не очень понятно, почему в паре-тройке моментов не осадили Пиастри в пользу Ландыша (Венгрия, Монца). Но логика команды в целом, что хотя бы синица в руке (в виде КК) точно нужна (по изложенным выше причинам), мне совершенно ясна. И я не понимаю такого принижения КК. Покойный Фрэнк Уильямс как раз всегда считал КК более важным, чем личный зачет. Уж Вильнев, обязанный всеми своими успехами старику Фрэнку и Ньюи с Хэдом, мог бы умничать поменьше.
Михаил Пивненко
Как болельщику МакЛарен с 30-летним стажем мне, как и другим болельщикам Маков и Феррари, совсем не плевать на WCC, который мы ждём уже 26 лет с учётом дисквалификации 2007-го.
orangevirus
Я тоже с 30+ летним стажем и поддерживаю предыдущих ораторов :-) Я в первую очередь болею за МакЛарен,и уже потом персонально за гонщиков команды. Конечно я с симпатией отношусь к пилотам, выступавшим за команду, сейчас катающимся в других. Исключение - Алонсо. Я к нему почему то всегда относился, как к чужому. Собственно и в паре НоррисПиастри мои симпатии больше на стороне Ландо: он вырос в команде, прошел от кручения гаек до претендента на титул. Насколько важен КК вообще - дело каждого отдельно, но лично мне сегодня этого хочется больше, чем даже титул Норриса. С другой стороны дела в команде налаживаются, есть два очень талантливых пилота и, главное, более, чем адекватный руководитель Андреа, топовые движки. Личный титул придёт.
Ответ на комментарий torolen
Здесь важный момент, что конкретно МакЛарен, легендарная команда Ф-1, член «большой тройки» (Фуры, Мак, Вилки), или уже пятерки (+ быки и стрелы) не выигрывал КК аж с прошлого века! И этот титул в целом для команды очень важен. И для истории, и для спонсоров, и для призовых. Если БЫ Перес в период самовозности Ред Булла начала сезона набрал бы тоже свой максимум очков (2-3 места на постоянке), а потом, в период выравнивания форм болидов, как и Макс, выжимал бы все возможное и занимал хотя бы 4-5-6-7 места ПОСТОЯННО, то быки и В ЭТОМ ЗАЧЕТЕ везли бы МакЛарену большую и малоотыгрываемую фору. Но посколько Чеко просто провалился, а Пиастри, хоть и стабильно слабее напарника, но в целом очень хорошо набирает очки, получилось так, как получилось. Все как-то быстро забывают, что ещё не так давно представить подобное было невозможно. При этом резко нашедшие свой темп обратно «красные» не дают Маку расслабиться. Мне, как поклоннику не только команды, но и лично Норриса, тоже не очень понятно, почему в паре-тройке моментов не осадили Пиастри в пользу Ландыша (Венгрия, Монца). Но логика команды в целом, что хотя бы синица в руке (в виде КК) точно нужна (по изложенным выше причинам), мне совершенно ясна. И я не понимаю такого принижения КК. Покойный Фрэнк Уильямс как раз всегда считал КК более важным, чем личный зачет. Уж Вильнев, обязанный всеми своими успехами старику Фрэнку и Ньюи с Хэдом, мог бы умничать поменьше.
Еще 29 комментариев
32 комментария Написать комментарий