Тото Вольфф: «Уход Хэмилтона позволит избежать момента, когда нужно сказать легендарному гонщику о желании расстаться»

Вольфф высказал свое мнение об уходе Хэмилтона из «Мерседеса».

Исполнительный директор немецкой команды признал, что решение Льюиса присоединиться к «Феррари», принятое еще в начале года, застало его врасплох.

Но при этом Вольфф отметил, что в определенной степени даже рад расставанию, поскольку уход Хэмилтона позволяет сделать ставку на нового, молодого пилота.

К тому же, по мнению Вольффа, с возрастом Хэмилтон неизменно теряет в скорости и его потеря не будет для «Мерседеса» критичной.

Все это Вольфф рассказал в интервью Мэтту Уилмэну – автору книги Inside Mercedes F1: Life in the Fast Lane, которое давалось несколько месяцев назад.

«Я абсолютно точно знал, что Льюис собирается уходить [в ближайшем будущем]. Я просто не мог понять, почему он решил перейти в другую команду до того, как мы поймем, будем ли конкурентоспособны [при новом регламенте].

Кроме того, у меня просто не было времени отреагировать на ситуацию, мне пришлось срочно звонить нашим партнерам. И я, возможно, также упустил возможность провести переговоры с другими гонщиками, которые подписали свои новые контракты буквально несколькими неделями ранее – например, Шарль Леклер и Ландо Норрис.

Но в целом мне вполне нравится эта ситуация. Потому что она позволяет избежать момента, когда нам было бы нужно сказать самому легендарному гонщику о том, что мы хотим прекратить сотрудничество.

Мы не просто так подписали с ним контракт по схеме 1+1. Ведь мы все выступаем и работаем в спорте, в котором острота мышления и когнитивные функции очень важны. И я также считаю, что у каждого, скажем так, есть свой срок годности.

Так что мне нужно было смотреть в сторону пилотов нового поколения. Можно сказать, что то же самое происходит и в футболе. И такие менеджеры, как сэр Алекс Фергюсон или Пеп Гвардиола, умели предвидеть спад своих ведущих звезд и покупали в свои команды новых молодых игроков, которые потом двигали свои команды вперед в течение следующих нескольких лет», – рассказал Вольфф.

Экс-пилот «Ф-1» разложил магию Ферстаппена: перетормаживал всех на 40 метров по дождю!

Источник: motorsportmagazine
Популярные комментарии
vizl
Ага, это не ты меня бросил, это я от тебя ушла)))
Kovally
Ну поганенько, Тото, поганенько. Вот и стало понятно, что я был прав и в команде все очень сложно сейчас по отношению к Льюису. После стольких лет можно было бы и нормально разойтись, а не намекать, что Льюис уже не тот. Дело даже не в Хэме, про любого пилота нельзя говорить такое. Если уж Хорнер на Чеко говорит, что форму не набрал, машина не та, уверенность пропала, поддержим, поможем, хотя случай Переса гораздо тяжелее. Был лучшего мнения о Вольфе. Понятно, что с возрастом все становятся медленнее, реакция может ухудшиться. Появляется рассудительность, но я очень жду следующий сезон и надеюсь, что 44 покажет себя в Феррари. Если бы LH чувствовал, что уже не способен выдавать прежний напор и скорость, я думаю, он бы завершил карьеру. Денег заработал, бизнесы открыты и приносят прибыль. Хэм очень честолюбив. И понимая, что может опозориться и уйти из гонок на минорной ноте, закончил бы карьеру в Мерсах, говоря, что болид не тот и еще нашел бы отговорки. А тут новый вызов. Значит уверен в силах. В этом году, пожалуй, я стал его персональным фанатом. От этого и интереснее наблюдать.
DelNord
Да что уж теперь. "Момента, когда нам было бы нужно сказать самому легендарному гонщику о том, что мы хотим прекратить сотрудничество" Мерседес избежал, когда на все публичные рассказы Льюиса об ожиданиях долгого совместного сотрудничества и интересе к новому регламенту ответил предложением 1+1. Все стало ясно. Как персональный болельщик LH сейчас испытываю благодарность по отношению к "Феррари" за эту ситуацию. Надеюсь, будет движуха и нормальные отношения между Шарлем и Льюисом. А не вот это вот все.
Еще 57 комментариев
60 комментариев Написать комментарий