Льюис Хэмилтон о нестабильности работы болида: «Если найдете ответ на этот вопрос – я дам вам миллион долларов!»

Хэмилтон высказался о проблемах в последних гонках.

По словам пилота «Мерседеса», он не может найти ответ на вопрос о том, по каким причинам его машина работает настолько нестабильно и в зависимости от трассы в ее поведении проявляются разные проблемы. При этом на Гран-при Сан-Паулу болид Джорджа Расселла работал намного лучше.

Льюис отметил, что сейчас его не слишком волнует борьба с напарником и не лучшие выступления в гонках:

«Я просто сосредоточусь на чем-то другом. Я ведь не сражаюсь за титул, а значит для меня не имеет значения, на каком месте я закончу чемпионат. Меня не волнует, выше я окажусь Джорджа Расселла или ниже. Для меня нет никакой разницы. Сейчас я просто хочу удерживать свою машину подальше от стен, и, если у меня будет получаться добираться до финиша, стараться зарабатывать для команды очки.

Если в следующих гонках мне дадут машину, которая не будет так подпрыгивать, то тогда и результаты, я надеюсь, улучшатся. Но вообще я уже жду не дождусь Рождества».

Хэмилтон также пошутил в ответ на вопрос о том, есть ли у него объяснение подобной нестабильности поведения машины и тому, как разнится скорость «Мерседеса» от одного Гран-при к другому:

«Это вы мне скажите. Вообще это вопрос на миллион долларов. Если найдете ответ на этот вопрос – я дам вам миллион долларов!»

Что случилось на Гран-при в Бразилии: как Ферстаппен выиграл с 17-го в дождевой бойне?! Как провалился Норрис?

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Глеб Кравченко
Ну, по крайней мере это не пустые слова.
colt
с самого начала его карьеры в ф1 было известно о конкретных предпочтениях в настройках для льюиса. он крайне привередлив. это не откровение. об этом знают все интересующиеся. они могут рассказать что именно необходимо для того, чтобы хэмильтон был быстр. это не очень сложно понять, так как его врожденный стиль довольно экстремален (фактически обратен тому, что требуется другому радикалу - максу). хэмильтон - не алонсо, он не может быть быстрым на любом шасси. поэтому его макларены и ранние мерседесы сильно отличались от машин напарников, используя не просто иные настройки, а реально другие компоненты передних тормозов и подвески. об этом все давно знают.
Ответ на комментарий Анатолий Зубков
Опять вспоминаются опусы преподобного Луки о том, что сэру вообще пофиг, он адаптируется за пару кругов к любому болиду. Анафема по Лукьяну плачет за грех в виде лжи.
colt
чувак, ты не понял вообще ничего, о чем я написал. и не способен понять, так как не интересуешься самим спортом, техникой и аспектами вождения. тебе это не интересно. похоже, тебе интересен только тупой болельский срач. хэм - один самых невероятных гонщиков всех времен. у него есть свои уникальные козыри и супер-силы. он таким был вылеплен очень давно, еще со времен картинга. его невероятное чувство веса машины, зацепа передних шин - оттуда. он король трейл-брейкинга, он способен тормозить позже всех на свете, и при этом иметь ресурс для ротации машины в процессе, гениально балансируя весом машины, что открывает целый спектр траекторий и неожиданной для соперника борьбы на торможении. он иначе едет поворот, это не поздние торможения других гонщиков любящих нейтрально-недостаточное шасси, которые едут намного скучнее. тот же баттон с похожим вроде балансом, был великолепен, его работа тормозом до сих пор всем ребятам пример - но это не тот восторг, что видишь у хэма, когда он балансируя на одном загруженном колесе, распуская тормоз, может чечетку отбивать в середине поворота. для этого ему нужна достаточно мягкая подвеска спереди, длинная и предсказуемая педаль тормоза и передние тормоза способные градуированно отрабатывать, ну и желательно стабильный зад. эти новые машины имеют врожденную недостаточную поворачиваемость, что, вроде вполне ок для хэма. но вместе с тем и очень жесткую подвеску. и в этом как раз проблема. настройка этого шасси под такие особенности сильно уменьшила бы аэродинамическую эффективность, и общая потеря по мнению команды, видимо, была бы намного больше того, что хэм отвоевывал бы на торможениях. мерседесы очень жесткие - это проблема аэродинамики команды с 22 года, но у мерседесов все еще печальнее. в той части торможения, где хэм начинает отпускать тормоз и активно рулить, он не может стабильно и предсказуемо использовать передние шины, перед колбасит - это самый ужас именно для льюиса. команда последние годы не дает ему подходящую машину, наоборот - строит изначально неподходящую. посмотрим, сможет ли феррари дать ему желаемое. я сомневаюсь, что такое вообще будет возможно до перехода на новый регламент.
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Приведлив он блин, экстремальные настройки какие то, мерс говорит мы проводим эксперименты, тачка на вид неуправляемая, собираем данные для следующего года, а зачем нам это объяснение да ? Он приведрив , и вообще все хейтеры знают что он днарь, эх как они были правы, как удачно он это скрывал десятки лет, так и запишем привередлив и днарь, да я в курсе что этого ты не писал, просто суммирую с другими ценными мнениями, вот он после письма о саботаже поехал ненадолго, даже больше всех очков набрал на каком то участке, а после перерыва стал днарем типа латифи, как удачно скрывал свой уровень днаря столько лет, тачка на вид правда неуправляемая, мерс говорит что эксперименты проводит, ничего нас не проведёшь, днарь он так и запишем.
Еще 46 комментариев
49 комментариев Написать комментарий