Макс Ферстаппен: «Эмоционально я прошел путь от желания уничтожить все в боксах до победы в гонке»

Ферстаппен рассказал об эмоциях по ходу уик-энда в Бразилии.

Пилот «Ред Булл» неудачно выступил в квалификации, и с учетом штрафа за замену двигателя стартовал на Гран-при Сан-Паулу с 17-й позиции. Что в итоге не помешало ему одержать уверенную победу.

«Да, безусловно, результат это очень важен, потому что я ждал, что мы скорее потеряем очки. И теперь я просто хочу как можно чище провести остаток сезона.

Нет, я не думаю о том, чтобы обеспечить себе чемпионский титул уже на Гран-при Лас-Вегаса или чем-то подобном. Я просто хочу чисто провести оставшиеся гонки. Это важно. Да, хотелось бы выиграть поскорее, но команда прошла тяжелый путь.

Мы всегда стараемся не сбавлять оборотов. Я много всего перепробовал, стараясь сделать машину быстрее. Но с учетом старта с 17-й позиции ситуация не выглядела так, что мы сможем выиграть гонку. Так что да, для нас это невероятный результат.

Что касается того, как мы отыгрались, то эмоционально я прошел путь от желания уничтожить все в боксах до победы в гонке. Конечно, мне помог хороший старт. Мы хорошо провели первый круг, отыграли насколько позиций.

На какое-то время я застрял в паровозике позади Юки Цуноды и в этой ситуации нужно было просто сохранять спокойствие. Гонка была длинной, мы принимали верные решения. Когда некоторые поехали в боксы из-за дождя, мы остались на трассе, что было довольно рискованно.

В тот момент я думал, что буду рад просто удерживать машину на трассе. В какой-то момент условия на трассе стали такими, что нужно было останавливать все красными флагами. Ехать было просто невозможно. Даже на дождевых шинах. Было ощущение, что я управляю не болидом «Ф-1», а моторной лодкой или гидроциклом», – рассказал Ферстаппен.

Величие Ферстаппена в обгонах: посмотрите, что он сделал с соперниками под дождем в Бразилии

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Биомеханоид
Я за ротацию чемпионов, иначе скучно становится, но надо признать, что Норрис ещё не готов. Это не лучший пилот пелотона. Ферстаппен, Алонсо, тот же Леклер - сильнее как пилоты. Норрису учиться ещё надо, в этом плане он туговат. Долго доходит до него, башку надо развивать. Пиастри умнее, кстати. За сезон в топаря вырос. Может макам на него лучше ставку делать.
Сергей Богатырёв
вы его так не хороните, для второго сезона в Ф1 он вполне прилично едет.
Ответ на комментарий Scorpio
все бы ничего, только пиастри по темп нищий, аки середняк. Вебер там может сколько угодно делиться жизненным опытом "ни шагу назад", но если не умеешь в темп это все не важно
Александр Деев
Норрис быстрее Пиастри, это ключевой момент.
Ответ на комментарий Биомеханоид
Я за ротацию чемпионов, иначе скучно становится, но надо признать, что Норрис ещё не готов. Это не лучший пилот пелотона. Ферстаппен, Алонсо, тот же Леклер - сильнее как пилоты. Норрису учиться ещё надо, в этом плане он туговат. Долго доходит до него, башку надо развивать. Пиастри умнее, кстати. За сезон в топаря вырос. Может макам на него лучше ставку делать.
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий