Мартин Брандл о штрафах Ферстаппена: «Я в восторге от Макса и ненавижу, когда он вытворяет подобное. Он лучше этого»

Брандл раскритиковал Ферстаппена за жесткую борьбу.

Эксперт Sky Sports и бывший пилот «Ф-1» считает, что Максу Ферстаппену нужно пересмотреть свой подход к борьбе на трассе после инцидентов с Ландо Норрисом на первых кругах Гран-при Мехико.

«Инцидент в седьмом повороте – вызывающий ярость, нелепый момент. Он [Макс] вынес их обоих за пределы трассы. Ему повезло, что он не получил штраф в виде проезда по пит-лейн или что-то в этом роде.

Я в восторге от Макса и ненавижу, когда он вытворяет подобное. Он лучше этого. Он слишком хорош.

Думаю, он раздражен: у него третья по скорости машина. Мы знаем, что он напористый и агрессивный – и это хочется видеть от него, потому мы и следим за ним. Но у всего есть предел. Второй инцидент был переходом всех границ.

Если он продолжит получать штрафы, то ему придется смириться», – считает Брандл.

Что случилось на Гран-при Мексики: куда провалился Ферстаппен? Как «Феррари» пробилась к победе через невезение?
 

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
colt
чувак, гонки на этом уровне - это шоу. развлечение с многомиллиардным оборотом и подсевшими со всего мира. нужна интрига, нужна борьба и много красивого экшона. гандикапинг и искусственное уравнивание сил были в спорте очень давно. от конного спорта до гольфа. балловые коэффициенты, весовые, задержка старта, зачет лишь определенного количества лучших результатов и тд. зрителям нужен движ, а спортсменам надежда прыгнуть выше головы. ты смотришь гонки хрупких формул. эти машины могут быть быстрыми только когда они целы. про безопасность и уроки истории, надеюсь, говорить не нужно. в кольце есть туринговые и силуэтные гонки, где рубиться можно почти без ограничений - британский туринг, старый дтм, отдельные короткие овалы в наскаре. можно приехать в бочину, оторвать обшивку, и пилить дальше. меня удивляет, что любители жесткого контакта до сих пор не открыли для себя формулу-е - там все практически именно так. но в ф1 не так. макс всю жизнь ездит как гопник из подворотни с ножичком - типичный устрашитель. хочешь жить - уступи. его предпочтения в стиле и балансе еще больше провоцирует такую борьбу. аккуратному пилотажу с джентльменским оставлением места и долгими отрезками бок о бок с рокировками на дистанции его стиль не способствует. он иначе проезжает повороты, он иначе тормозит и рулит. не получилось бы, даже если бы он хотел этого. пожалуй, он самый совершенный пилот за всю историю, но этот момент все портит.
Ответ на комментарий DonaldBrashear 2.0
Все мы знаем, то культура Woke пронизывает все западное общество. Когда Ф-1 ввели ДРС, я все думал, когда же они наконец-то поймут дальше, полностью покажут свои планы. И вот этот день наступил! ДРС им было мало, просто представьте себе это, ты получаешь преимущество только потому что ты подъехал к другому пилоту на дистанцию в 1 секунду. Преимущество не потому что, ты лучше как пилот, не потому что мотор лучше, аэродинамика, машина в целом лучше, шины свежее, нет, просто потому что так захотелось боссам. В каком видео спорта такое есть ещё? Просто так преимущество получать за то, что подъехал близко. Типа, подошёл близко к штрафной соперника, молодец, вот тебе пенальти. Подъехал на велосипеде к сопернику на 10 метров, включай пропеллер. И вот я думал, а когда они собственно завершат дело и вообще запретят на трассе бороться, оборонять свою позицию. Это же Woke, нужно уважать права того, кто сзади, он хочет тебе обогнать, ты пропусти его, тебе же не трудно. Будь толерантным к желаниям другого человека. И вот сегодня это случилось. Это сделали с лучшим пилотом современности Максом, наказали его дважды, по 10 секунд, только за то, что он оборонялся. Это чёткое послание всем остальным - уважайте Woke культуру, будьте толерантными, не обороняйтесь на трассе, пропускайте нуждающегося. Всех поздравляю с новым правилом в Ф1 - теперь нельзя обороняться! Теперь все официально. Это новая эпоха, эпоха пробужденных, детка.
Grigpar
Не в тему вообще.
Ответ на комментарий DonaldBrashear 2.0
Все мы знаем, то культура Woke пронизывает все западное общество. Когда Ф-1 ввели ДРС, я все думал, когда же они наконец-то поймут дальше, полностью покажут свои планы. И вот этот день наступил! ДРС им было мало, просто представьте себе это, ты получаешь преимущество только потому что ты подъехал к другому пилоту на дистанцию в 1 секунду. Преимущество не потому что, ты лучше как пилот, не потому что мотор лучше, аэродинамика, машина в целом лучше, шины свежее, нет, просто потому что так захотелось боссам. В каком видео спорта такое есть ещё? Просто так преимущество получать за то, что подъехал близко. Типа, подошёл близко к штрафной соперника, молодец, вот тебе пенальти. Подъехал на велосипеде к сопернику на 10 метров, включай пропеллер. И вот я думал, а когда они собственно завершат дело и вообще запретят на трассе бороться, оборонять свою позицию. Это же Woke, нужно уважать права того, кто сзади, он хочет тебе обогнать, ты пропусти его, тебе же не трудно. Будь толерантным к желаниям другого человека. И вот сегодня это случилось. Это сделали с лучшим пилотом современности Максом, наказали его дважды, по 10 секунд, только за то, что он оборонялся. Это чёткое послание всем остальным - уважайте Woke культуру, будьте толерантными, не обороняйтесь на трассе, пропускайте нуждающегося. Всех поздравляю с новым правилом в Ф1 - теперь нельзя обороняться! Теперь все официально. Это новая эпоха, эпоха пробужденных, детка.
Paninaro
Тапок - совершенный пилот?) Не умеющий нормально обгонять?)) Само совершенство, ага.)
Ответ на комментарий colt
чувак, гонки на этом уровне - это шоу. развлечение с многомиллиардным оборотом и подсевшими со всего мира. нужна интрига, нужна борьба и много красивого экшона. гандикапинг и искусственное уравнивание сил были в спорте очень давно. от конного спорта до гольфа. балловые коэффициенты, весовые, задержка старта, зачет лишь определенного количества лучших результатов и тд. зрителям нужен движ, а спортсменам надежда прыгнуть выше головы. ты смотришь гонки хрупких формул. эти машины могут быть быстрыми только когда они целы. про безопасность и уроки истории, надеюсь, говорить не нужно. в кольце есть туринговые и силуэтные гонки, где рубиться можно почти без ограничений - британский туринг, старый дтм, отдельные короткие овалы в наскаре. можно приехать в бочину, оторвать обшивку, и пилить дальше. меня удивляет, что любители жесткого контакта до сих пор не открыли для себя формулу-е - там все практически именно так. но в ф1 не так. макс всю жизнь ездит как гопник из подворотни с ножичком - типичный устрашитель. хочешь жить - уступи. его предпочтения в стиле и балансе еще больше провоцирует такую борьбу. аккуратному пилотажу с джентльменским оставлением места и долгими отрезками бок о бок с рокировками на дистанции его стиль не способствует. он иначе проезжает повороты, он иначе тормозит и рулит. не получилось бы, даже если бы он хотел этого. пожалуй, он самый совершенный пилот за всю историю, но этот момент все портит.
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий