Серхио Перес о 18-м месте в квалификации: «Не мог справиться с торможением. Похожее было в США, но теперь все еще хуже»

Перес объяснил провал в квалификации на домашнем этапе .

Пилот «Ред Булл» прокомментировал 18-е место в квалификации к Гран-при Мехико.

«Очень сложная сессия, очень сложно тормозить. Я просто не мог справиться с торможением. Не мог вовремя затормозить и при торможении слишком сильно давил на шины. В моем случае это была основная проблема.

Практически то же самое происходит уже весь уик-энд. Я просто не могу затормозить и испытываю трудности при входе в медленный поворот. Нечто слегка похожее было в Остине, когда я не мог атаковать в поворотах на торможении. Но теперь ситуация стала хуже.

Завтра очень важно вынести максимум. Если мы и можем заработать хорошие очки, для этого потребуются невероятные усилия. Будет очень трудно с учетом того, с какой позиции мы стартуем», – сказал Перес.  

Пиастри и Перес квалифицировались 17-м и 18-м на Гран-при Мехико
 

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Consistency
Ладно, очевидно, что из всех четырех топ-команд Перес сейчас с запасом слабейший пилот. Ладно, машина не подходит. Но человек за двадцать квалификаций ПЯТЫЙ РАЗ не вышел из первого сегмента, оставшись трижды на 16-м месте, один раз на 18-м и один на 19-м. Это уже просто ни в какие ворота, никто не спрашивает с Максом, но он на машине, которая при любом раскладе никогда не была медленнее, чем четвертой из десяти команд, в 25% квалификаций умудрился закончить в самом хвосте. В каждой четвертой! Я так сходу и не припомню настолько провального сезона от пилота топ-команды.
hypnotoad94
Стролл реже вылетал в Q1 в этом сезоне, а он тот ещё квалифаер и на ведре.
Ответ на комментарий Consistency
Ладно, очевидно, что из всех четырех топ-команд Перес сейчас с запасом слабейший пилот. Ладно, машина не подходит. Но человек за двадцать квалификаций ПЯТЫЙ РАЗ не вышел из первого сегмента, оставшись трижды на 16-м месте, один раз на 18-м и один на 19-м. Это уже просто ни в какие ворота, никто не спрашивает с Максом, но он на машине, которая при любом раскладе никогда не была медленнее, чем четвертой из десяти команд, в 25% квалификаций умудрился закончить в самом хвосте. В каждой четвертой! Я так сходу и не припомню настолько провального сезона от пилота топ-команды.
Евгений Потапенко
Сдается мне, что последняя гонка
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий