Тото Вольфф: «Основной проблемой «Мерседеса» в Баку был контроль температуры шин»

Вольфф оценил перспективы команды в ближайших гонках.

Исполнительный директор «Мерседеса» отметил, что на прошедшем Гран-при Азербайджана команде временами удавалось демонстрировать хороший темп. И что теперь «Мерседесу» нужно работать над стабилизацией поведения машины:

«На этапе в Баку мы временами демонстрировали сильный темп. Но нам не удавалось поддерживать его на стабильной основе.

Нашей основной проблемой был контроль температуры шин – и мы знаем, что команде нужно прибавлять в данной области. Обнадеживает то, что в те моменты, когда машина работала нормально, наш темп был достаточно хорош».

На этапе в Баку в «Мерседесе» использовали предыдущую версию днища, изначально подготовленную к гонке в Спа. Теперь же, по словам Вольффа, команда будет готовить обновленную версию уже к Гран-при США, стремясь устранить неполадки в работе, которые были выявлены при тестировании последней версии:

«Трасса в Баку была исключением. У нас были те же проблемы с балансом, что и при использовании последней версии днища. И то же самое днище [предыдущую версию] мы будем использовать на Гран-при Сингапура. А вот начиная с этапа в Остине мы, вероятно, перейдем на использование днища совсем новой спецификации».

«Макларен» – вновь лидер «Ф-1» спустя 10 лет! Как он вернулся и почему утонул так надолго?

Источник: formu1a.uno
Популярные комментарии
DelNord
Основной проблемой Мерседеса до сих пор является то, что они не понимают до конца, какие условия и как влияют на работу машины. Все эти форточки настроек, в которые то удается пролезть, то совсем нет. Что там они накрутили на машине Льюиса в Баку, что болид по ходу уикэнда превратился в тыкву с точки зрения баланса и управляемости. Исследовали новые возможности, которые обернулись старыми косяками?
Сергей Богатырёв
фигассе новичковый, два года как тестер и три как боевой к тому моменту
Ответ на комментарий DelNord
Так в 2022 году Джордж был новичковый, в 2024 - у Льюиса последний год, а в 2023 Мерседес определялся с будущим и выбрал не Льюиса. :)) На ком еще экспериментировать. И даже если серьезно - Джордж любит и умеет в квалификацию, LH с юных лет больше любил гонки, а сейчас уже и в силу возраста, мне кажется, его предпочтения еще ушли в ту сторону. Но Мерседес пока стабильную машину не создал, настройки могут выстрелить куда надо, а могут себе в ногу. :) В общем, спасибо за Сильверстоун и Спа, а за Баку совсем не спасибо.
DelNord
Я не представляю, что должен устроить Мерс, чтобы Льюис сорвался. Он безупречно держал лицо даже в финале 2021, после подписания 1+1 в 2023 году не дрогнул.
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Пока ещё не финал, мерсу нужно на последние гонки прекратить свои эксперименты, чтобы выкатить сопливый финал со взаимными словами благодарности и прочим бла бла, а там уже не первую гонку Хэм молчит когда Вольф ему там что то втирает после финиша. Думаю Хэм сможет сохранить видимость чтобы мерс ему не устроил, но мало ли.
Еще 23 комментария
26 комментариев Написать комментарий