Дебют Квята в японской «Супер-Формуле» сорвался из-за санкций

Квят был близок к тому, чтобы выступить в «Супер-Формуле» в 2024 году.

Перед июльским этапом в команде TGM освободилось место Нобухару Мацуситы, и, как выяснилось теперь, коллектив вел переговоры с Даниилом Квятом – бывшим пилотом «Формулы-1», ныне выступающим в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC). В итоге кокпит занял Хироки Оцу.

Ранее российский гонщик, выступающий под итальянской лицензией, сообщал, что хотел бы участвовать в еще одном чемпионате наряду с WEC, и выражал интерес к японской серии.

Босс команды Кацухиро Икеда рассказал, что сделка с Даниилом сорвалась, поскольку из-за санкций, введенных Японией по отношению к России, пилоту не могли платить зарплату.

«Как японская команда мы не могли его нанять. Он смог получить визу и въехать в Японию, но не мог работать [и получать зарплату]. Команда не могла платить ему напрямую, и он посчитал, что в таком случае нет смысла приходить. Это была главная проблема.

Я попросил его обсудить вопрос со своими спонсорами, однако препятствия оказались слишком серьезными», – заявил Икеда.

Гельмут Марко: «Многие не поддержали замену Квята на Ферстаппена. Даниил испытывал большие трудности после очень хорошего сезона-2015»

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Нагрузки Сборной
Квята же точно нет в санкционных списках, контракты с физлицами не ведут к вторичным санкциям.. странная история
Александр Сачков
Почему с северокорейцами? На данный момент он участвует в мировом чемпионате в гонках на выносливость.
Ответ на комментарий allivanlivanova
Ну ладно. Будет участвовать в гонках дружбы с северокорейцами
Ренат Бахтеев
Точнее -- мутная
Ответ на комментарий Нагрузки Сборной
Квята же точно нет в санкционных списках, контракты с физлицами не ведут к вторичным санкциям.. странная история
Еще 18 комментариев
21 комментарий Написать комментарий