«Рациональный подход должен взять вверх». Тото Вольфф – о необходимости применять командную тактику в «Макларене»

Вольфф посоветовал «Макларену» начать применять командную тактику.

Исполнительный директор «Мерседеса» высказался об итогах Гран-при Италии, по результатам которого Ландо Норрис сумел отыграть у Макса Ферстаппена 8 очков, хотя имел шансы добиться большего.

Однако Норрис, стартовавший в Монце с поула, снова проиграл старт и на первом круге пропустил атаку со стороны Оскара Пиастри. И в результате так и не сумел обойти напарника к финишу гонки.

«Я думаю, что команда, внезапно начавшая бороться за самые высокие места, в такой ситуации может оказаться, что называется, между молотом и наковальней. Ведь с одной стороны они настоящие гонщики, как и мы. И хотят быть уверены, что побеждать будет сильнейший гонщик. Но с другой стороны вопрос в том, как вы будете реагировать, когда данная модель начнет давать сбои и будет сказываться на результатах команды.

Команда в такой ситуации всегда будет в проигрышном положении – поскольку если вы скажете сохранять позиции и начнете применять командную тактику, то пойдете против своей природы. Но в этой ситуации рациональный подход должен взять вверх.

Ведь в конце концов вы не хотите проиграть чемпионат с разницей в 3-5 очков, которые могли бы легко отыграть [путем применения командой тактики]. Так что да, удерживать равновесие, балансируя на этом канате, весьма непросто.

При этом никто не понимает этот спорт лучше Андреа Стеллы. Он и сам неоднократно видел, как подобные ситуации происходили буквально у него на глазах в «Феррари» [Стелла работал в Скудерии в период с 2000 до 2014 года].

В душе он настоящий гонщик и не хочет этого делать – наоборот, он хочет дать своим пилотам гоняться. Но я думаю, что после этой гонки в «Макларене» все-таки придут к заключению, что им нужно что-то с этим делать. Именно в этот момент мы, в свое время, и ввели в «Мерседесе» понятие «правила поведения», а потом изменили формулировку на «гоночные намерения», потому что понятия «правил» слишком жестко воспринимается гонщиками», – рассказал Вольфф.

Победа «Феррари» в Италии – тактический восторг! Леклер перехитрил всех на мертвых шинах

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Flylink
Уже всем миром уговаривают)
strelf1
В Феррари в 2000-2014 были как раз самые разные ситуации. Были ситуации с ненужной КТ, когда Баррикелло загоняли под шкаф при и без того тотальном доминировании машины и Шумахера. Была демократия Райкконена и Массы безо всякого КТ (ну мы не считаем последние 2-3 этапа в 2007 и 2008, где математически ясно, кто в данном случае лидер). Один в итоге чудом взял титул, а второй невероятным образом не взял. Была ненужная КТ с Алонсо фасте зен ю - точнее, нужная, но этого не хватило в итоге. Так что все комбинации бывали. Именно поэтому, наверно, опыт в Феррари никак не помогает Стелле определиться, какая ж стратегия вернее) нет универсального ответа.
Сергей Богатырёв
ну как сказать. Я помню как Валера на старте сезона приезжал первым, а Льюис вторым, и никто не приказывал ему отдать позицию. В конце сезона, как, например, в Сочи-18, да, использовал, но там и шансы Феттеля на чемп были вполне реальными.
Ответ на комментарий King_X
Тото знает о, чем говорит Он командную тактику вел до последнего, пока были хоть какие-то математические шансы упустить титул бы (даже если они в духе "Хэм должен сойти с дистанции в 4 гонках подряд, а соперник занять во всех первое с лучшим кругом")
Еще 28 комментариев
31 комментарий Написать комментарий