Льюис Хэмилтон о переходе в «Мерседес»: «Все говорили, что карьере конец. Я обожаю рисковать и не делаю то, чего от меня ожидают»

Хэмилтон сообщил о самом запоминающемся моменте в «Ф-1».

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон ответил на вопрос о том, какой эпизод карьеры может выделить как наиболее значимый для себя.

«У меня память как у рыбки.

Пожалуй, момент, когда я решил присоединиться к «Мерседесу». Я сказал: «Хочу сделать прыжок веры вне зависимости от того, что говорят люди».

Практически все говорили мне, чтобы я остался [в «Макларене»]. Но я доверился чутью, интуиции, и это оказалось лучшим решением.

Люди говорили, что для чемпиона мира это худший шаг, плохая команда, твоя карьера закончена. Все ведущие, вся пресса, все болельщики такие: «Карьере конец». А потом выбор оправдался, и они сказали: «О, это лучшее решение на свете».

В тот момент мне нужен был вызов, и я обожаю рисковать. Так было всегда. Кроме того, я не делаю то, чего от меня ожидают в первую очередь – поэтому у меня всегда плохо шли дела в школе.

Мне понравился этот вызов. Я чувствовал, что мне не хватало вызовов. Выход из зоны комфорта заставляет нервничать, но я люблю это ощущение – то же ты чувствуешь, когда садишься за руль машины «Формулы-1», – сказал семикратный чемпион мира.

Льюис также рассказал, что думал, когда в 2014 году осознал свою правоту:

«У меня двоякие ощущения. Я люблю борьбу на трассе с детства. В картинге ты постоянно гоняешься колесо в колесо. В «Формуле-1» меняются правила, и одна команда вырывается вперед, а другие догоняют.

Конечно, я получал удовольствие, когда зарабатывал поулы и лидировал в гонках. Я не мог поверить, что решение оправдалось. Так что я оседлал эту прекрасную волну.

Но, когда я оглядываюсь назад… Было ли много конкуренции в этом сезоне? Ну, я боролся с напарником [Нико Росбергом], и победить его было тяжело. Но всегда хочется, чтобы в сражениях участвовали разные команды, и к этому должна стремиться «Формула-1». Однако чаще ситуация иная.

Но, разумеется, я все равно благодарен».

Льюис Хэмилтон: «Очень скучно стартовать с поула и лидировать весь заезд. Это не гонки»

Лето главного политика «Ф-1» Хэмилтона: беженцы Мозамбика, рабы Сенегала, бар Бенина, Марокко, Мадагаскар

Популярные комментарии
Александр Деев
У Хэмильтона кстати нюх на такие дела. То решение с переходом в Мерс принес ему 6 титулов как ни как
Luca di Montezemolo
Что за фантазии ? Мы в одной реальности находимся? Мак построил не плохую тачку, если бы не убогая надёжность, крашеры, и ещё кое какие факторы Хэм выиграл бы чашку в 12 очень легко, мерс же построил очередного пожирателя резины , 3 уже подряд , в 13 году опять пожирателя резины, все вокруг крутили пальцем у виска и говорили что Хэм променял топ команду на середняка, и никогда больше не выиграет титул, пойдет по пути Вильнева, тут все хейтеры праздновали что Хэм будет ездить в заднице , и вот вдруг оказывается все было так легко и просто, Лауда сказал, почему Лауда кстати , а не Брон. Алонсо наверное тоже много чего говорили и обещали, только выбирал он постоянно не правильно.
Ответ на комментарий Сергей Богатырёв
ну как нюх. К Льюису пришёл Лауда и сказал, что они собрали супертачку. Маки на тот момент в любом случае на чемпионство не претендовали. а тут появился реальный шанс.
Сергей Богатырёв
а то Цетше и Ко этого не понимали и думали, что тачка сама собой забесплатно выпилится)
Ответ на комментарий Антон Якимцев
Не намёк, а факт. Михаэль дал чётко понять Цетше и Ко, хотите побеждать - вливайте бабки. Они и влили, а Шуми ушёл. В горы...
Еще 20 комментариев
23 комментария Написать комментарий