Фредерик Вассер: «Феррари» будет в лучшем положении в квалификации»

Вассер пообещал прогресс «Феррари» к квалификации.

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер подвел итоги пятницы перед Гран-при Нидерландов, которая сложилась для Скудерии не лучшим образом.

Во второй тренировке Шарль Леклер показал девятое время, а Карлос Сайнс пропустил большую часть сессии из-за технических проблем.

«Мы знаем, что Зандворт – трудный автодром, ведь тут есть связки поворотов – если допускаешь ошибку, расплачиваешься во всех последующих.

Пришлось оптимизировать настройки, однако после обеда мы смогли работать лишь с одной машиной из-за проблем у Карлоса. Жаль – всегда легче прибавлять, когда действуешь двумя болидами. Безусловно, это неидеальная ситуация.

Надо всегда смотреть на позитивные моменты. Шарль провел много работы на квалификационных и гоночных симуляциях – думаю, завтра это принесет плоды. Ночью мы поработаем и завтра будем в лучшем положении.

Ждем ли мы результатов в Монце? Нет, мы в Зандворте, и надо зарабатывать хорошие очки тут. В прошлом году это был самый трудный уик-энд сезона, но мы все равно должны набрать очки. Нужно сосредоточиться на том, чтобы заработать как можно больше. Монца – другая история. Надеюсь, там мы будем в лучшей форме», – отметил Вассер в интервью итальянскому Sky Sport.

Гран-при Нидерландов-2024. 2-я практика. Расселл – 1-й, Пиастри – 2-й, Хэмилтон – 3-й, Ферстаппен – 5-й

Источник: FormulaPassion.it
Популярные комментарии
Cardboard_monkey
"ждём ли мы результатов? Нет, надо зарабатывать очки". Что я щас прочитал?
Виталий Выговский
Завтра опять скажет что виноваты пилоты, которые не смогли реализовать весь потенциал машины. Все вокруг постоянно реализовывают на 100%, а эти двое нет. Ну и как следствие, после плохой гонки, будут отсылки к плохим стартовым позициям. А машина и стратеги хорошие.
Luca di Montezemolo
Мда походу Хэма там ждёт ведро, на уровне худших версий корытседеса, опять придется эксперименты проводить, хотя может в следующем году тачка станет получше , подвеску поменяют, плюс Хэм может подсказать какие то решения, но вот это скатывание после Монако оно очень странное, там что лоботомию инженерам делают, и они вдруг идиотами становятся , вот тачка была более менее, и тут они обновляют и она то в скоростных не едет, то в медленных, почему то фуры ещё часто выбирают сзади крыло под небольшой прижим, а потом сливают в поворотах.
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий