Шарль Леклер: «На такой трассе, как эта, стартовая позиция решает абсолютно все»

Леклер назвал неудачу в квалификации причиной поражения на Гран-при в Имоле.

Пилот «Феррари» отметил, что в гонке у него не было возможности бороться за победу из-за того, что ранее команда проиграла конкурентам квалификацию.

«Оглядываясь на вчерашний день и анализируя квалификацию, можно сказать, что мы, по какой-то причине, проиграли все на старте быстрого круга, как мне кажется.

У нас была немного другая стратегия распределения мощности двигателя в сравнении с «Маклареном» и «Ред Булл». И мы потеряли все наше время на рывке ко второму повороту – а у Макса, к тому же, был еще и слипстрим [от болида Хюлькенберга].

И вот этот момент нам будет нужно внимательно изучить, потому что – в особенности на такой трассе, как эта, – стартовая позиция решает абсолютно все.

В ситуации, когда нас, «Ред Булл» и «Макларен» разделяет всего 0,1 секунды, нам нужно все делать идеально, и такой результат квалификации, возможно, стоил нам более высокой позиции в гонке.

Что касается обновлений, то трасса в Имоле, во-первых, является не лучшим местом для того, чтобы судить о работе новинок. Главным образом потому, что здесь вам приходится постоянно атаковать поребрики – и если ваша машина хорошо работает на поребриках, это может скрыть истинное положение в расстановке сил.

Хорошая новость в том, что все, что мы ожидали от работы новинок, мы в итоге и получили, если судить по данным. Новинки дали нам именно то, что и ожидала команда, а это всегда хороший знак», – рассказал Леклер.

Что случилось на Гран-при «Ф-1» в Имоле: Норрис гнал Ферстаппена до ленточки, «Феррари» самоубралась стратегией

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Фанат спорта01
А нету варианта что просто Норрис ускорился? А Леклер также уезжал от Сайнса и Пиастри и ехал в темпе Макса как и до ошибки?
Ответ на комментарий Lewis Hamilton 2025
Сказки. У тебя было 18 кругов впереди. Более свежие шины. 0,6 секунд до Норриса. И куча времени, чтобы спокойно подъехать, атаковать и выйти на 2, потом у Ферстаппена начались проблемы с резиной. Его тоже можно было догнать, не факт что обогнать на последнем круге, но догнать. Вместо этого абсолютно детская ошибка в повороте и прощай 2 место, с 0,6 секунд убив резину дошёл до 6 секунд отставания к финишу.
Scorpio
Согласен с аргументом, тоже обратил внимание, что пиастри и сайнс не догоняли «убитую резину»
Ответ на комментарий Фанат спорта01
А нету варианта что просто Норрис ускорился? А Леклер также уезжал от Сайнса и Пиастри и ехал в темпе Макса как и до ошибки?
<Inter>
пит стоп тоже многое решает, но мостик про это не знал. Могли сделать подрезку и Леклер скорее всего был бы вторым, а дальше уже Макам пришлось бы рисковать резиной
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий