Фредерик Вассер: «Старт со 2-й и 3-й позиции – это хороший результат»

Вассер оценил выступление «Феррари» в квалификации к Гран-при Майами.

Руководитель Скудерии отметил, что несмотря на шансы выиграть поул, команда может быть довольна результатом. И что в гонке главной задачей будет не отпустить Ферстаппена на первых кругах, чтобы в дальнейшем давить на него за счет DRS.

«Мы немного разочарованы, поскольку я считаю, что в квалификации нам не удалось сделать все правильно и продемонстрировать цельное выступление. Но в целом квалификация прошла хорошо. Старт со 2-й и 3-й позиции – это хороший результат.

При этом справиться с задачей по ходу квалификации было непросто. С шинами «софт» ты постоянно ходишь по грани, можно очень легко допустить ошибку. И в последней попытке, когда уже все стали атаковать на пределе, риск ошибки заметно возрастал.

В сравнении с Максом мы оказались медленнее где-то на 0,1 секунды. Но в целом ситуация была под контролем. В гонке нужно будет сделать шаг вперед. Нам нужно постараться с самого начала держаться в зоне DRS, потому что DRS на этой трассе работает очень мощно. При этом в спринте Макс был очень быстр именно на первых кругах. Вероятно, именно в этой области нам нужно главным образом прибавлять», – рассказал Вассер.

Ферстаппен выиграл квалу «Ф-1» в Майами, но в топ-6 три команды – и все в полсекунды

Источник: Gp Blog
Популярные комментарии
Сергей Евсеев
Это его фишка. Отвечать самому себе после самых тупых высказываний. Аутотренинг.
Ответ на комментарий Клименко
Комментарий удален модератором
Cap Obvious
Скорее, Аутофелляция
Ответ на комментарий Сергей Евсеев
Это его фишка. Отвечать самому себе после самых тупых высказываний. Аутотренинг.
Chestnutrevan
Интересно интересно че бы ты строчил про Феррари 11-12 лет назад, может тебе лечится пора?
Ответ на комментарий Великий Алонсо
Классный болид у Феррари, вот что значит богатая команда с лучшими инженерами, не то что позорный Трактор-Мартин. Фернандо бы сейчас в Феррари, вполне мог бы выиграть титул, смотрел бы за его победами, ALO P1, но вместо этого там ездят мажор-тряпка и середняк Сасайнс, место которого в каком-нибудь Альпин максимум.
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий