Джордж Расселл: «Мы перестарались с поиском решений прошлогодних проблем машины – и пришли от одной крайности к другой»

Расселл рассказал о текущих проблемах с болидом «Мерседеса».

Британец считает, что в стремлении устранить слабые стороны прошлогодней машины, в «Мерседесе» зашли слишком далеко и в итоге, добившись успеха с изначальной задачей, нивелировали сильные стороны болида в других областях.

«Время на круге никогда не врет. Мы знаем, что некоторые из изменений, которые мы внесли в конструкцию болида с конца прошлого сезона, могли слишком сильно сместить акцент и частично нивелировать те преимущества, которые давали наши другие разработки.

Сейчас в работе нашей машины есть ограничения. Но ограничения эти появились совершенно в других областях в сравнении с тем, что было 12 месяцев назад.

Мы проделали такой объем работы, чтобы решить имевшиеся проблемы, и в итоге, судя по всему, зашли слишком далеко. И мы понимаем, что нам нужно прибавлять, и делать это как можно скорее.

Смотря на все получаемые данные, мы хорошо понимаем, по каким причинам находимся в текущей позиции. И понимаем, почему сейчас оказались фактически в том же положении.

К сожалению, мы, вероятно, перестарались с поиском решений прошлогодних проблем, и в итоге пришли от одной крайности к другой. И нам нужно как бы сделать несколько шагов назад и найти подходящий промежуточный вариант.

Процесс разработки и внедрения новинок в конструкцию болида занимает восемь недель. Нельзя просто взять и привезти нужные обновления на следующую гонку. Решение нужно придумать, спроектировать, проверить работу в аэродинамической трубе, произвести детали. И тут вы понимаете, что прошла уже половина сезона.

Вот почему это так сложно – если вы оказались в положении отстающего, добиться резкого прогресса чрезвычайно трудно. Все ждут, что вы решите свои проблемы завтра же. Нам бы тоже этого хотелось, но в «Формуле-1» так не бывает», – рассказал Расселл.

Ферстаппен выиграл квалу «Ф-1» в Майами, но в топ-6 три команды – и все в полсекунды

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
orkolm
"Корреляция не равно каузация". В 2014 был смена регламента на которую Мерс изначально и работал, приглашая много специалистов. Тогда над Мерсом даже стебались, что они зовут так много людей, но ничего дельного построить не могут. Мерс не всегда ехал только хуже. В 17 была небольшая смена регламента. Тогда Феррари догнали Мерс. Но и в 17 и 18-м Мерс начиная более или менее на равных или даже уступая в начале, осенью спокойно обгонял. Ну а самая сильная машина, о чем соглашаются и Хэмилтон и Боттас (и даже Рассел в одной гонке попробовал), у Мерса была в 2020. В 2014 у Мерса была не столь хорошая машина в целом, просто мотор был абсолютной превосходящий все. Тогда даже Вильямс с этим мотором на подиумы приезжали. Поставь этот мотор РБ или Феррари - они бы тоже побеждали, и, скорее всего, были бы даже сильнее Мерса.
Ответ на комментарий Дмитрий Сальников-Грачев
Просьба - не минусуйте мой коммент. Мне плюсики от него совсем не нужны. Мне просто очень хочется донести до многих моё ПОНИМАНИЕ ситуации в Мерседесе. Я потом снесу свой коммент. В моем понимании команда Мерс была основана по сути Брауном( все это знают). Но - директором команды с момента её переименования был Норберт ХАУГ. Он был директором несколько лет и как раз он был в момент создания ЧЕМПИОНСКОЙ машины. В результате закулисных игр Хауга сняли в конце сезона 2013 года, пришёл мошенник( с моей личной точки зрения) Вольфф и о-чудо - Хэмилтон СРАЗУ стал чемпионом! СРАЗУ! Но на машине разработки не Вольффа! На машине ХАУГА! С периодом времени даже с модернизацией Мерседес стал ехать все хуже и хуже. И три года назад он полностью изжил себя. ПРИ Вольфе не удалось создать НИЧЕГО. Итог мы особенно отчётливо видим сегодня. P.S Я поклонник марки Мерседес-Бенц более 50 лет( точнее с 5-ти лет, когда у папиных двух боссов были служебные Мерсы). Привет всем от Дмитрия MERCEDES-RUSSIA с DRIVE.RU.
Дмитрий Сальников-Грачев
Просьба - не минусуйте мой коммент. Мне плюсики от него совсем не нужны. Мне просто очень хочется донести до многих моё ПОНИМАНИЕ ситуации в Мерседесе. Я потом снесу свой коммент. В моем понимании команда Мерс была основана по сути Брауном( все это знают). Но - директором команды с момента её переименования был Норберт ХАУГ. Он был директором несколько лет и как раз он был в момент создания ЧЕМПИОНСКОЙ машины. В результате закулисных игр Хауга сняли в конце сезона 2013 года, пришёл мошенник( с моей личной точки зрения) Вольфф и о-чудо - Хэмилтон СРАЗУ стал чемпионом! СРАЗУ! Но на машине разработки не Вольффа! На машине ХАУГА! С периодом времени даже с модернизацией Мерседес стал ехать все хуже и хуже. И три года назад он полностью изжил себя. ПРИ Вольфе не удалось создать НИЧЕГО. Итог мы особенно отчётливо видим сегодня. P.S Я поклонник марки Мерседес-Бенц более 50 лет( точнее с 5-ти лет, когда у папиных двух боссов были служебные Мерсы). Привет всем от Дмитрия MERCEDES-RUSSIA с DRIVE.RU.
евгений рычков
Вы правы. С инженерами, проектирующими болид в Мерсе проблемы. В 2014 на двигле выехали. Когда двигатели подровнялись уже были проблемы. Это говорит только о силе моторного подразделения, и о слабости инженеров. Ими и руководит Вольф. Ни каких действий, усиливающих инженерный состав он не предпринимал, наоборот кадры уходили из команды. По хорошему его надо отстранять, как некомпетентного руководителя, но он акционер, это проблема для Мерса.
Ответ на комментарий orkolm
"Корреляция не равно каузация". В 2014 был смена регламента на которую Мерс изначально и работал, приглашая много специалистов. Тогда над Мерсом даже стебались, что они зовут так много людей, но ничего дельного построить не могут. Мерс не всегда ехал только хуже. В 17 была небольшая смена регламента. Тогда Феррари догнали Мерс. Но и в 17 и 18-м Мерс начиная более или менее на равных или даже уступая в начале, осенью спокойно обгонял. Ну а самая сильная машина, о чем соглашаются и Хэмилтон и Боттас (и даже Рассел в одной гонке попробовал), у Мерса была в 2020. В 2014 у Мерса была не столь хорошая машина в целом, просто мотор был абсолютной превосходящий все. Тогда даже Вильямс с этим мотором на подиумы приезжали. Поставь этот мотор РБ или Феррари - они бы тоже побеждали, и, скорее всего, были бы даже сильнее Мерса.
Еще 14 комментариев
17 комментариев Написать комментарий