«У заводской команды всегда будет преимущество перед частной». Экс-пилот «Ф-1» Дорнбос советует Ферстаппену перейти в «Мерседес»

Дорнбос посоветовал Ферстаппену перейти в «Мерседес».

Бывший пилот «Формулы-1» Роберт Дорнбос считает, что в 2026 году Максу Ферстаппену стоит начинать сезон в составе «Мерседеса».

Будущее Ферстаппена оказалось под вопросом в связи со скандалом вокруг фигуры руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера и предполагаемой борьбы за власть внутри компании.

Дорнбос уверен, что с учетом перехода «Формулы-1» на новый технический регламент, больше шансов на титул у Ферстаппена будет в составе заводской команды.

Наибольшие опасения вызывает тот факт, что двигатель 2026 года будет первым, разработанным моторным подразделением «Ред Булл» более или менее самостоятельно, при технической поддержке «Форда».

«В «Форде» не справятся с задачей. Сейчас все выглядит так, как будто им не хватит сил и мощности. При этом у «Мерседеса», как у заводской команды, всегда будет преимущество над частной командой. Да, команды ограничены потолком бюджетов, но на самом деле концерн «Даймлер» может влить в проект разработки болидов и двигателей столько миллионов, сколько захочет. В такой ситуации гонщик точно хочет быть в составе заводской команды. Кто-то может считать, что с «Фордом» они окажутся на вершине. Но уверенности в этом нет никакой», – рассказал Дорнбос.

Алонсо ушел с трансферного рынка «Ф-1» – а интриги еще остались?

Источник: Gp Blog
Популярные комментарии
alex8895
Заводские и частные команды разные бывают. Ред Булл за последние 15 лет, один раз вылетел из топ 3 по итогам сезона (2015 год). Вот заводской Альпин/Рено с 2016 года ни разу не был в топ 3 и одержал всего одну победу. Макларен с 2013 года, одна победа и один раз в топ-3 по итогам сезона, хотя считать ли их заводом, только потому что они машины делают, ведь моторов своих-то нет. А Ред Булл все-таки свое моторное подразделение создал, и гиперкар тоже свой выпустит. Ну и как-там заводские Ягуар, БМВ, Хонда, Тойота? Больших успехов добились?
Grigpar
И это он говорит пилоту, который сидит в не заводстком космовозе и штампует не просто победы, а рекорды.
Оrlov987
а я просто напомню, что не заводской РБ на незаводском хрено, был 2-3 в КК, разумеется никакое заводское Хрено им не были конкурентами. Так что свою работу (шасси и аэро) они не переставали делать хорошо-отлично, и на вершину они вернули себя сами, просто наконец получили двигатель (причем пойдя на определенный риск) который не тормозил их.
Ответ на комментарий Montisuma
Я просто напомню раздухарившимся комментаторам что незаводской Ред Булл на вершину вернул один завод, начинается на Х и кончается на А.
Еще 21 комментарий
24 комментария Написать комментарий