Дэймон Хилл о штрафе Алонсо: «Если вы будете запрещать людям совершать неожиданные маневры – то это будут уже не гонки»

Хилл высказался о штрафе Алонсо на Гран-при Австралии.

Чемпион «Формулы-1» 1996 года считает, что стюардам не стоило наказывать Фернандо Алонсо за маневр с ранним торможением, который он позволил себе в борьбе с Джорджем Расселлом.

«Джордж был удивлен. Как мне показалось, он явно не ожидал, что скорость сближения с болидом Алонсо будет настолько высокой. Или же он сам оказался слишком близко, потому что перестарался и в результате пострадал от недостаточной поворачиваемости, потому что приехал почти что в заднее антикрыло Алонсо. И я думаю, что здесь мы заходим на очень непростую и спорную территорию, где сложно определить, где гонки, а где грязные трюки.

Думаю, нужно исходить из того, что ФИА хочет остановить людей, которые занимаются потенциально опасными вещами. Но в этом и кроется другая опасность. Потому что автогонки – это сам по себе опасный вид спорта.

Вы должны быть осторожны, когда атакуете соперника. Если вы догоняете машину соперника, вы должны быть готовы к тому, что соперник может что-то сделать. Ведь в эту игру играют двое. Мне просто кажется, что это должно быть частью гонок – ты должен с опаской относиться к сопернику, потому что он тоже может что-то придумать и так далее.

Мне просто кажется, что если вы будете запрещать людям совершать какие-то неожиданные маневры – то это будут уже не гонки», – рассказал Хилл.

«Мерседес» улетел в стену из-за Алонсо. Вердикт – жесткий штраф, хотя прямой вины Фернандо нет и он все отрицает!

Источник: Gp Blog
Популярные комментарии
Project2000
Полагаю, что сам Дэймон в 1994 году не был готов к чемпионскому маневру Шумахера на последнем этапе)) Но я склонен согласиться с Хилом
adanilindanilin
Хилл так то признал, что сам виноват
Ответ на комментарий Project2000
Полагаю, что сам Дэймон в 1994 году не был готов к чемпионскому маневру Шумахера на последнем этапе)) Но я склонен согласиться с Хилом
ASphotographer
Да не было там брейк-теста. раннее торможение ради быстрого выхода было. Это и есть оборона, чтоб занести больше скорости в поворот и не дать сопернику сделать то же самое.
Ответ на комментарий igoru
Брейк тест опасен даже в обычном городе, а уж тем более в Ф1 на запредельных скоростях, когда большую часть круга педаль газа в пол.
Еще 45 комментариев
48 комментариев Написать комментарий