Нико Хюлькенберг о двойных очках «Хааса»: «Мы с Магнуссеном работаем как команда, понимаем друг друга за пределами трассы»

Хюлькенберг прокомментировал двойной успех «Хааса» в Мельбурне.

Нико Хюлькенберг стал девятым по итогам Гран-при Австралии, его напарник по «Хаасу» Кевин Магнуссен финишировал десятым. После финиша немецкий пилот отметил командную работу.

«Все еще может измениться, и в другую сторону. Надо быть осторожными с выводами.

В Джидде мы отлично выступили как команда, были очень близки с «Альфа Таури» (ныне «РБ» – Спортс), но ситуация в «Заубере», «Уильямсе» и даже «Альпин» легко может перевернуться. Так что важно выжимать максимум в каждой сессии уик-энда, и пока нам это удается. Также мне немного везло, и это всегда приятно, но в какой-то момент повезет и соперникам.

Важно продолжать развивать машину, становиться сильнее. Безусловно, мы [с Магнуссеном] работаем как команда, в связке. У нас очень похожие требования к болиду, мы подталкиваем команду в одном направлении, и это очень хорошо. Кроме того, мы также понимаем друг друга за пределами трассы.

Когда едешь позади, приходится что-то придумывать [в плане стратегии]. В целом у нас была нормальная скорость в сравнении с другими середняками, лишь «РБ» оказалась быстрее. Мне повезло с первым режимом виртуальной машины безопасности, и я совершил два довольно нестандартных обгона в первом повороте, это сильно помогло», – заявил Хюлькенберг.

Нико отметил, что «Хаас» стал меньше расходовать шины:

«Уже в пятницу ощущения в машине на длинных отрезках с большой топливной загрузкой были лучше, чем с малой.

Ситуация сильно отличается от того, что было в прошлом году, и, полагаю, это позитивное изменение. Мы много работали над аэродинамикой, поменяли аэродинамические характеристики болида. Это позволяет гораздо лучше работать с шинами в гонке».

Гран-при Австралии-2024. Сайнс выиграл гонку, Леклер – 2-й, Норрис – 3-й, Ферстаппен сошел

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport-Total.com
Популярные комментарии
Руслан Бекиров
Пока все четко собирают, что остается после ошибок лидеров. Эти очки будут критически важны в конце сезона. Так как «большая пятерка» в случае отсутствия инцидентов, будет всё очки распиливать между собой.
Ват-сон
в этом плане трудно не отметить Рика, оба мерса и один редбулл сошли, вроде бы все для того, чтобы зацепиться в очки, но и тут не судьба
Ответ на комментарий Руслан Бекиров
Пока все четко собирают, что остается после ошибок лидеров. Эти очки будут критически важны в конце сезона. Так как «большая пятерка» в случае отсутствия инцидентов, будет всё очки распиливать между собой.
Дмитрий Фурсов
Да почему не позволяет? Едет прилично, перестала шины жрать как не в себя - вот и результат. Комацу очень сильно прибеднялся перед началом сезона
Ответ на комментарий miikka6
Да Хаас в этом плане вечное недоразумение,обычно в начале сезона машина позволяла бороться и они из года в год просто теряли очки на ровном месте,вспомнить ту де Австралию с незакрученными колесами,а потом по сезону машина превращалась в тыкву.Теперь машина вроде и не особо позволяет набирать,но они начинают наскребать что-то.
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий