Джок Клиа: «Новый болид «Феррари» стал быстрее в любых условиях»

Клиа оценил прогресс болида «Феррари» в 2024 году.

Руководитель молодежной Академии, наставник Шарля Леклера и инженер «Феррари» считает, что с новой машиной команда смогла сделать шаг вперед во всех проблемных областях.

«Новый болид стал быстрее в любых условиях. Стало больше прижимной силы, больше мощности, болид стал легче. Во всех этих областях болид стал немного лучше.

Оба наших гонщика стали намного комфортнее чувствовать себя за рулем новой машины – за счет ее стабильности, предсказуемости в поведении и управлении. И теперь, находясь позади соперника при переменчивых условиях направления и силы ветра, нестабильность не так сильно пугает пилотов.

Мы также считаем, что стали лучше справляться с проблемой износа шин. В позапрошлом и прошлом году главным образом нас критиковали именно за проблемы в данной области, но затем нам удалось поправить ситуацию и на Гран-при Лас-Вегаса Шарль Леклер показал, что способен работать с шинами не хуже Макса Ферстаппена.

Так что да, мы считаем, что стали лучше понимать работу машины в данной области и продолжаем двигаться в правильном направлении», – рассказал Клиа.

Засуженный вице-чемп «Ф-1» подал в суд на серию и мировые гонки! Но требует не титул Хэмилтона, а $82 млн

Источник: Motorsportweek
Популярные комментарии
Дмитрий Сальников-Грачев
Коротко: - Новый болид стал быстрее в любых условиях - ...И теперь, находясь позади соперников, нестабильность не так сильно пугает пилотов. А сильно сказано !
Brigande
Это все прекрасно , что болид стал лучше , чем прошлогодний , хотя было бы странно если б он стал хуже , ну не суть , но до РБ все равно если уже не пропасть , как год назад , но гандикап который обычно топы друг у друга не отыгрывают . По прежнему есть отставание на прямых , особенно с дрс . Даже если темп с РБ в теории будет равный , то на большинстве трасс , кроме Монако , Сингапура и может Венгрии , защититься от них на прямой будет невозможно . Не можете в аэродинамику , значит надо мощность СУ поднимать , но такая разница в скорости на прямых это сюр. И еще , хоть машина и генерит большое кол-во прижима , особенно в средне и высокоскоростных поворотах , но она намного более ленива к перекладкам , и в предстоящей Сузуке на первом секторе будет это отчетливо видно . Уверен там РБ всем привезет очень прилично . В общем отставание в районе 0.5 в среднем по больнице , и вроде бы такие гандикапы закрывают по ходу сезона с хорошей командой , вот только у РБ команда лучше и они тоже будут обновы таскать .
Brigande
У них в целом мощный двигатель , но вроде бы у Феррари мощнее , судья по данным gps и разгонам , а все их преимущество из-за эффективной аэродинамики . Очень хорошо снижают лобовое сопротивление , особенно с открытой дрс . Там эффект чуть ли не двойной или даже тройной при открытии крыла по сравнению с конкурентами .
Ответ на комментарий buFFon
я вот думаю, мож у них двигло прям на много мощнее и это основное их преимущество?
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий