Роб Смедли: «Хэмилтон может стать рыночной силой, которая позволит «Феррари» дестабилизировать «Ред Булл»

Смедли полагает, что Хэмилтон способен переломить ситуацию в «Феррари».

Бывший инженер «Феррари» Роб Смедли высказался о том, что пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон может принести в Скудерию для борьбы с доминирующим «Ред Булл».

«Гонщик вроде Льюиса способен дать «Феррари» те лишние процент-два. Порой команде в таком положении, которая находится на грани того, чтобы вырваться в лидеры, нужно именно это – прибавка в один или два процента во всех аспектах.

Просто чуть повысить мотивацию, и коллектив перескочит эту кочку. И когда это происходит – я был в таком положении и делал это с «Феррари» – ты внезапно превращаешься в машину для побед.

Сейчас «Ред Булл» в таком положении, верно? «Ред Булл» – машина для побед. Команда буквально не умеет проигрывать. То же случалось с «Мерседесом», а до этого – с «Феррари», когда я там работал.

Необходимо вмешательство, чтобы команда начала проигрывать, или должна появиться некая рыночная сила, и Льюис может стать такой рыночной силой.

Она просто меняет ситуацию, «Феррари» получает прибавку в процент или сколько там, чтобы начать выцарапывать победы у «Ред Булл». Это, в свою очередь, дестабилизирует «Ред Булл», и [для «Феррари»] все движется по позитивной спирали.

Должен также отметить, что я впечатлен выступлениями «Ред Булл», невозможно их принизить. Люди говорят, что доминирование – это скучно и так далее, плохо для «Формулы-1».

Отчасти это правда, но в «Формуле-1» меритократия. Чемпионат, регулятор спорта [ФИА] или сам «Ред Булл» не должны исправлять ситуацию ради соперников. Это дело других команд, у которых точно такие же возможности, что и у «Ред Булл». Они должны догонять», – поделился мыслями Роб.

Роб Смедли: «Хэмилтон расцветет в среде тифози. Если Льюис выучит немного итальянских слов, его будут обожать»

Зарплаты гонщиков «Формулы-1» в 2024-м: $268 миллионов на всех

Источник: PlanetF1
Популярные комментарии
Engelbert
Главная угроза Ред Булл сейчас - скандал с Хорнером и внутренний раскол.
За Кубань!
Алонсо не строит команду вокруг себя, как Шумахер, он её подминает, выжимает все соки и идёт дальше. Феттель этого просто не умеет, в РБ другие люди строили вокруг него. Кстати Хэмильтон тоже не умеет. Мерседес ехал, пока в команде был "серый кардинал" - Ники Лауда, который каждого, от последнего механика, до Вольфа водил всех за ручку и тыкал носом в косяки. Не стало Ники - всё рассыпалось. Можете считать это простым совпадением, я нет.
Ответ на комментарий Анатолий Зубков
В Феррари уже приходили и мистер 200% Алонсо, и какшумахер Феттель. Чё-то не видно было дестабилизации сначала Ред Булл, потом Мерса. Слишком переоценён фактор гонщика. Вон, сэр с собственным болидом разобраться не может на старте сезоне и сливает напарнику Жорику. Ну не знаю, может, если сэр кому-то свой дикпик отошлёт, то какой-то толк будет с этого. И то не факт. Вот Ньюи со своей командой инженеров - это да, рыночная сила.
Анатолий Зубков
В Феррари уже приходили и мистер 200% Алонсо, и какшумахер Феттель. Чё-то не видно было дестабилизации сначала Ред Булл, потом Мерса. Слишком переоценён фактор гонщика. Вон, сэр с собственным болидом разобраться не может на старте сезоне и сливает напарнику Жорику. Ну не знаю, может, если сэр кому-то свой дикпик отошлёт, то какой-то толк будет с этого. И то не факт. Вот Ньюи со своей командой инженеров - это да, рыночная сила.
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий