Гельмут Марко: «Лишь стратегия и ошибки Леклера сместили баланс в пользу «Ред Булл» в первой половине 2022-го. «Феррари» была быстрее»

Марко заявил, что «Феррари» опережала «Ред Булл» в первой половине 2022 года.

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко поделился мыслями о трудностях команды на Гран-при Саудовской Аравии, невероятном таланте Макса Ферстаппена и качественном выступлении его напарника Серхио Переса. Также австриец вспомнил ошибки пилота «Феррари» Шарля Леклера в 2022-м.

«На прошлой неделе я выразил опасения, что в Джидде «Ред Булл» столкнется с более серьезными проблемами, чем на стартовом этапе сезона в Бахрейне. В некоторой степени так и сложилось. Отчасти трудности скрыл исключительный круг Макса, его преимущество в три десятые над Леклером.

В гонке мы испытывали проблемы с шинами «хард». Прогревать их приходилось дольше, и у Макса возникали трудности, когда он попадал в трафик и терял температуру. В Бахрейне главным преимуществом стало то, что машина не нагружала покрышки. Данный эффект в Джидде был не так заметен.

Джидда – трасса, которая очень нравится Чеко. В последние два года он завоевывал тут поулы, выиграл в прошлом году и потерял победу сезоном ранее только из-за того, что машина безопасности выехала в самый неподходящий момент.

В этом году он уже не экспериментирует, а начинает более или менее с тех же настроек, что и Макс. Есть и нюансы в настройках. Чеко привык к приятным в управлении болидам, но они редко получаются быстрыми. В 2022-м ему помог тот факт, что машина была слишком тяжелой и, как следствие, более приятной в управлении – с большей склонностью к недостаточной поворачиваемости и стабильной задней осью.

Но она не была быстрой – на самом деле «Феррари» оказалась быстрее в первой половине сезона. Лишь стратегия и пилотажные ошибки Леклера сместили баланс в нашу пользу.

Теперь же болид очень быстрый, а Макс лучше справляется с нервной задней осью, чем кто-либо еще. Это свидетельствует об его исключительным таланте, который играет решающую роль», – заявил Марко.

Гонка в Аравии вскрыла расстановку в «Ф-1»: и слабость «Феррари», и где «Астон Мартин» сильнее «Мерса»

«Феррари» швырнула «второго Леклера» в «Ф-1» с поула «Ф-2». Итог: «гонщик дня» и финиш выше Хэмилтона!

Источник: Speedweek.com
Популярные комментарии
artembabich666
Статистика побед врёт, Феррари просто сами раз за разом стреляли себе в ногу то из-за великолепных стратегий, то из-за мангала на месте двигателя. Критическое преимущество по темпу у РБ появилось только начиная с ГП Бельгии. Хотя Феррари действительно были быстрее далеко не на всех трассах, про конфигурацию болидов забывать не стоит.
Ответ на комментарий Paninaro
Дед, как всегда, гонит. Какие пол сезона? Шарль выиграл 1 и 3 гонку, РБ выиграл 2 гран-при. Начиная с 4 по 9 включительно выиграл РБ. И только 10 - ГП Великобритании, выиграл Сайнс. То, что пилоты РБ так себе квалифаеры - это не повод говорить, что Феррари быстрее.
Сергей Евсеев
Здесь не с чем спорить. В 2022 Феррари вывела быстрейшую машину на старт чемпионата. Но сначала их подводил мотор, бывали и ошибки, ну а стратегия стала мемом. Так продолжалось до Венгрии, где Леклер в теории мог победить, если бы ему не поставили шипованные шины на вторую половину гонки. Ну а дальше пошли игры с директивами. В Бельгии и после нее шансов уже ни у кого не было.
Сергей Евсеев
Австрию выиграл Леклер, во Франции он выпилился, лидируя в гонке, в Венгрии он лидировал, но его переобули в хард, после чего его обогнали, как стоячего. В Канаде Феррари была быстрее, Сайнс последние круги давил на Ферстаппена, но не смог обогнать.
Ответ на комментарий Paninaro
Дед, как всегда, гонит. Какие пол сезона? Шарль выиграл 1 и 3 гонку, РБ выиграл 2 гран-при. Начиная с 4 по 9 включительно выиграл РБ. И только 10 - ГП Великобритании, выиграл Сайнс. То, что пилоты РБ так себе квалифаеры - это не повод говорить, что Феррари быстрее.
Еще 21 комментарий
24 комментария Написать комментарий