Льюис Хэмилтон: «Потрясающе, когда машина позволяет сражаться»

Хэмилтон расстроен результатом квалификации и доволен болидом.

Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон высоко отозвался о работе команды над машиной W15, несмотря на неудачную квалификацию к Гран-при Бахрейна.

Семикратный чемпион «Формулы-1» стал девятым, его напарник Джордж Расселл показал третье время.

«Получилось не очень хорошо. Но я по-настоящему счастлив быть тут. Думаю, позиция и темп Джорджа действительно свидетельствуют о том, как упорно вся команда трудилась зимой. Потрясающе, когда машина позволяет сражаться. Это разжигает в пилотах пламя.

На мой взгляд, Боно (гоночный инженер Питер Боннингтон – Sports.ru) и все остальные сработали отлично, а у меня возникли трудности в квалификации.

Вчера все прошло очень здорово. Я и Джордж использовали одинаковые настройки, но он пошел влево, а я – вправо. Безусловно, мое направление плохо сказалось на одном круге, однако я чувствую себя комфортнее с большей топливной загрузкой – надеюсь, завтра это скажется.

Несомненно, я пожертвовал [квалификацией] сильнее, чем рассчитывал. Надеюсь, завтра выбор окупится. Впереди большая работа, надо обогнать все эти быстрые машины впереди меня. Но будет весело», – заявил британец.

Гран-при Бахрейна-2024. Квалификация. Ферстаппен выиграл поул, Леклер – 2-й, Расселл – 3-й

Джордж Расселл: «Нас ждет очень плотная борьба – если не учитывать Ферстаппена»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Scorpio
Лука, хоть первую гонку одним глазком глянь
Givi Shotadze
Можно понять - играли в пару десятых секунды, а туда влезло пару лишних рядов... Гонка длинная, есть вариант и со стратегией, впереди плотно...., будем посмотреть...))))
MP423
Это многое объясняет - но не все. Понятно, что болид новый и в части диапазонов настроек еще не до конца исследованный. Но с настройками рабочего окна шин не так уж много можно накреативить. Если у шин намеренно снизили температуру игрой с углами и давлением, значит, очень хотят проехать болидом Льюиса намного более длинный первый отрезок. Да и второй тоже. Есть ли в этом существенный смысл - вопрос. Один пит-стоп на таком абразивном асфальте маловероятен (по крайней мере пока), а обгонять стало еще тяжелее. Посмотрим... В любом случае двумя по-разному настроенными болидами больше шансов зацепить хорошие очки.
Еще 15 комментариев
18 комментариев Написать комментарий