Президент ФИА о календаре «Ф-1»: «Я всегда говорил, что нам нужно больше команд, а не гонок»

Президент ФИА Бен Сулайем надеется на расширение списка участников «Ф-1».

Мохаммед бен Сулайем поделился ожиданиями от нового сезона «Формулы-1». По его мнению, в доминировании одной команды нет ничего нового – однако это не отменяет проблему нехватки конкуренции.

«Надеюсь, [что кто-то сможет бросить вызов Ферстаппену]. «Феррари», «Мерседес» и «Макларен» показали хорошие результаты. Да, «Ред Булл» вновь выглядел очень сильным, но вы знаете, как быстро все может измениться на трассе.

Нам нужна конкуренция. В гонках, особенно в «Ф-1», мы не раз сталкивались с периодами доминирования одной команды. А мы любим конкуренцию. Хотя правила устанавливаем мы, мы не можем исключить возможность, что кто-то справится лучше остальных. Надеюсь, в этом году борьба за титул будет более захватывающей», – сказал президент ФИА.

Также он подчеркнул, что недоволен расширением календаря «Ф-1» (в этом году пройдет рекордное количество этапов – 24). Более того, Бен Сулайем обратился к теме отклоненной ранее самой «Ф-1» заявки «Андретти»:

«Я всегда говорил, что нам нужно больше команд, а не гонок. Мы [ФИА] изучили заявку во всех деталях и одобрили ее. Но мы отвечаем только за спортивную составляющую, но не за коммерческую.

Будучи спортивным чиновником, я мечтаю, чтобы команда из США в «Формуле-1» была не только участником, но и поставщиком моторов. Это важно для всего спорта. Также мы будем рады командам и производителям из Китая.

Я очень надеюсь на появление «Ауди», как и было объявлено ранее, и приход «Дженерал Моторз» через два года».

Владелец «Ф-1» – главная спортивная империя планеты с капиталом $44 млрд. А что еще им принадлежит?
 

Источник: speedweek.com
Популярные комментарии
timx
Нахера ты и твое ФИА нужны, если ничего не решаете!? Ни по количеству команд, ни по количеству гонок не решаете! Если только подсуетится и в определенный момент назначить фейк-чемпиона, для этого и содержат вас наверно)))
Givi Shotadze
Убивают регламентом гонки. С чего должны ломиться к ним производители моторов? Делать очередную реплику мотора зажатого рамками и оборудованном стандартными узлами... Интерес может вернуть возможность творить для прорывов в мощности мотора или аэродинамики и подвески...
3 комментария Написать комментарий