Жак Вильнев: «Формула-1» – это стая акул. Хэмилтон ничего не должен «Мерседесу»

Вильнев высказался о переходе Хэмилтона в «Феррари».

Чемпион «Формулы-1» 1997 года поделился мнением о том, как трансфер Хэмилтона скажется на «Мерседесе» и «Феррари». А также оценил шансы Льюиса выиграть восьмой титул в составе Скудерии.

«Может ли Льюис выиграть титул в составе «Феррари»? Конечно. Как мог это сделать и Алонсо. Он гоняется не просто ради того, чтобы получать зарплату. Льюис по-прежнему выкладывается на максимуме. И он не растерял свой талант. Все зависит от того, насколько сильным будет его голод до побед.

Возможно, работа в «Феррари» заставит его почувствовать, что ему действительно есть, что доказывать. Ведь «Феррари» – это совсем другой зверь. Тут совсем другой тип давления, другой уровень внимания. Эту команду с тем же успехом можно назвать «Италия». Здесь «Феррари» – это не просто гоночная команда, а образ жизни.

Так что в один момент тебя могут считать потрясающим, а буквально через пару секунд – ужасным. Болельщики могут очень быстро от тебя отвернуться. И когда ты выступаешь на таком уровне – так и должно быть. Для Льюиса это следующий шаг на пути создания своего имиджа, даже если в итоге он так и не выиграет восьмой титул.

И это самой большой и громкий переход, который Льюис только мог осуществить. И он пойдет на пользу и имиджу «Феррари».

Если ему все-таки удастся выиграть чемпионат с «Феррари» – да, его определенно можно будет считать величайшим гонщиком в истории. После стольких лет и стольких тяжелых моментов – когда он сначала с трудом выиграл седьмой титул, а потом был так близок к восьмому, но упустил его.

Что касается самого перехода, то это бизнес. «Формула-1» – это стая акул. Он ничего не должен «Мерседесу». Да, «Мерседес» многое ему дал, но и сам Льюис очень многое дал «Мерседесу». Думаю, в том числе поэтому в его новом контракте и был этот пункт (опция продления или отказа от второго года). И при этом я ни в коем случае не хочу сказать, что Льюис поступил как-то плохо.

Бомба, которую взорвал Льюис, точно не поможет «Мерседесу». Очень многих в «Мерседесе» расстроит этот переход, люди могут перестать выкладываться так, как делали это раньше.

А вот за «Феррари» будет очень интересно наблюдать. Мне также крайне интересно, что случится с Джоком Клиа (ныне руководитель молодежной Академии «Феррари» и персональный тренер Шарля Леклера). Ведь в свое время он был инженером Льюиса в «Мерседесе» и они неплохо сработались. Останется ли он с Леклером или все-таки вернется к Льюису? Это было бы здорово для них обоих. Я вижу в «Феррари» положительную динамику, энергию. Да, там все немного хаотично, но многие люди в команде действительно готовы выкладываться.

И вот Льюис переходит в эту команду – в которой несколько лет царил хаос, и где не смогли победить другие великие чемпионы прошлого (Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель). Если Льюису удастся выиграть титул – он окажется на самой вершине», – рассказал Вильнев.

Хэмилтон наконец объяснил, зачем пошел в «Феррари»: новый босс, образ Шумахера, мечта и равноправие

Источник: grandprix247
Популярные комментарии
Luca di Montezemolo
Редко когда команды и гонщик расстаются нормально, т.е и те и другие решают закончить одновременно отношения, или гонщик сваливает в итоге, или команда решает его заменить. Даже Шумахера Феррари поставила перед фактом что подписала Кими, хочешь продлевал контракт, или не продлевай, вот и мерсу Хэм был нужен, но контракт на 26 ему не предложили почему-то, а только тогда могут быть теоретические шансы на титул, ну вот Хэм и свалил. Вон и Маркес свалил с Хонды в итоге, и тоже к итальянцам .
Женя Дерунов
Не ну тут вы конечно мочите с двух стволов. В центре группы это получается в середине пелотона? Я бы понял во главе группы, но в центре...жесть)))
Ответ на комментарий Великий Алонсо
Это как из мема: Фернандо Алонсо главная акула в стае плывёт в центре группы, а по бокам другие 19 гонщиков в пелетоне - акулята подсосы, которым никогда не достичь высот Алонсо, его мужественности, огромных яиц, харизмы, интеллекта, признания, уважения и легендарности.
Листок яблони
Почти как у Переса. Но при всех провалах и Боттас, и Перес - вице-чемпионы.
Ответ на комментарий alex8895
А в чем была трудность в завоевании седьмого титула в 2020 году? Там же был космовоз с DAS, победы на 3 колесах и сликах из дождевых шин. Конкуренты могли победить только при проблемах у Мерседеса. Даже Боттасс вице-чемпион, а сколько ошибок и провалов было у него в том сезоне.
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий