Зак Браун: «Введение потолка бюджетов сработало потрясающе. Не припомню, чтобы команда с 10-го места в Кубке конструкторов могла в любой момент пробиться в третий сегмент»

Браун считает успешным работу ограничений бюджетов команд «Ф-1».

По мнению исполнительного директора «Макларена», введение потолка бюджетов и необходимости команд действовать в условиях ограничения расходов заметно повысило уровень конкуренции.

Браун считает, что главным образом об этом свидетельствует отсутствие в современной «Формуле-1» явных аутсайдеров.

«Я думаю, что введение потолка бюджетов команд сработало просто потрясающим образом. Да, пока правила не идеальны, но мне кажется, что в столь недавно разработанных правилах просто не могло не было нескольких лазеек и серых зон, которые ФИА сейчас активно закрывает.

Макс Ферстаппен провел самый доминирующий сезон в истории, если мы говорим о выступлении одного гонщика, да и команды тоже. Тем не менее, если вывести Макса из уравнения, мы получим сезон, в котором впервые в истории пять разных команд семь и более раз попадали на подиум.

Я не припомню, чтобы в «Формуле-1» была команда, занявшая 10-е место в Кубке конструкторов, которая при этом в любой момент могла пробиться в третий сегмент квалификации. Ведь, как мне кажется, раньше для всех привычной была картина, при которой 10-я команда чемпионата обычно уступала времени поула секунды три.

Так что я думаю, что введение ограничения бюджетов привело к желаемым последствиям, повысив уровень конкуренции в чемпионате. И, смотря на ситуацию с пит-уолла, я могу сказать вам, что в пелотоне нет ни одной команды, которой мы, например, могли бы не опасаться в вопросе соперничества за попадание в третий сегмент квалификации. Все это плюсы работы потолка бюджетов», – рассказал Браун.

Как дела у новой команды «Ф-1»? Допуска еще нет, а болид – уже в бывшей трубе «Макларена»: ваяют 120 топ-инженеров!

Источник: Autosport
Популярные комментарии
adanilindanilin
Так денег нет, что Мерс выкатывает две концепции в один сезон? Они кстати в свое время и без потолка бюджетов штамповали победы в духе нынешнего РБ. ИМХО дело в другом - у Ф1 не получается создать сбалансированный регламент. Упор на турбодвигло - Мерс доминирует. Упор на граундэффект - доминирует Ньюи. А нужно что-то среднее, чтобы каждая команда могла реализовать сильные стороны своих инженеров
Ответ на комментарий Scorpio
да чего уж там, просто великолепно! Если бы раньше под этот регламент мерсы и фуры круглые сутки штамповали бы днища и обвес, то теперь, извините денег нет, вот вам 21 победка газировки зато нищета, что не смогла найти спонсоров по праздникам пробивается в 3 сегмент
Ascari
Любая дождевая квала (либо в переменчивый условиях) в начале 00х - в конце 90х и аутсайдеры могли взлететь в первые ряды. И потолка бюджетов не было.
GODZILLA
Все так но можно было бы повысить потолок для слабых команд на отдельные статьи типо обновления базы или аэротрубы а на сам болид оставить одинаковый бюджет для всех так бы они быстрее приблизились к топам.
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий