«Спартак» – национальный бренд. Принципы коммерческой стратегии – заполнять стадион, обеспечить развитие контакта с болельщиками по всей России». Гендиректор Малышев о красно-белых

Олег Малышев назвал «Спартак» национальным брендом.

– В чем стратегия клуба и как вы ее видите?

– Слово «стратегия» в футболе уже стало каким-то негативным мемом. Кто-то приходит, пишет стратегию, потом уходит, и новый человек начинает ее писать заново.

Для меня стратегия – это не кипы исписанной бумаги, а основные принципы, на которые опираются, принимая те или иные решения. Они сформированы, обсуждены на совете директоров, и мы ими руководствуемся в работе.

Есть задачи и принципы, которые касаются нашей коммерческой стратегии. Они заключаются в том, чтобы, несмотря на все трудности, стараться максимально заполнить стадион, обеспечить развитие контакта с болельщиками по всей России.

«Спартак» – это национальный бренд. Чем лучше наша работа с болельщиками, тем продуктивнее взаимодействие с нашими бизнес-партнерами.

Второй важный принцип развития – увеличение коммерческих доходов. Клуб на протяжении более чем 20 лет существует в основном на деньги «Лукойла», но мы должны думать и над приростом сторонних спонсорских контрактов.

С точки зрения спортивной составляющей также есть базовые принципы, на которые мы опирались, в том числе при выборе нового спортивного директора. Он должен разделять наши идеи и убеждения, – сказал генеральный директор «Спартака» Олег Малышев.

Источник: РБК
Популярные комментарии
Чебурашка от Гены
Корона не жмёт, национальный бренд? 1 чемпионство за 20 лет при втором бюджете РПЛ.
Доктор Верховцев
Гендиректор «Спартака»: «Клуб – национальный бред!»
Футбол Навсегда
Бренд с 0 выходов в плей-офф Лиги Чемпионов за 28 лет
Еще 74 комментария
77 комментариев Написать комментарий