Гидо ван дер Гарде: «Де Врис мог показать то же, что Риккардо и Лоусон, если бы Марко не орал, что надо быть быстрее»

Ван дер Гарде уверен, что де Врису не дали раскрыться в «Формуле-1».

Бывший пилот «Ф-1» Гидо ван дер Гарде предположил, что Ник де Врис прибавил бы, если бы советник «Ред Булл» Гельмут Марко не изгнал его после десяти Гран-при в составе «Альфа Таури». Эксперт ответил, выступали ли Даниэль Риккардо и Лиам Лоусон лучше Ника.

«Сложный вопрос. Чисто на бумаге – да. Но это не вполне справедливое сравнение. Нельзя забывать, что в начале сезона «Альфа Таури» была очень дерганной, и Юки Цунода тоже не справлялся с машиной.

Ник испытывал трудности и оказался под невероятным давлением после всего лишь нескольких гонок. Мы знаем, насколько тяжело становится, когда Гельмут Марко каждый уик-энд орет, что надо быть лучше, быстрее, опережать Цуноду – предполагалось, что [де Врис] лидер команды. В какой-то момент ты ломаешься.

Разумеется, абсолютно неправильно считать, что можно сразу же привлечь команду на свою сторону. Для этого нужен период от половины до трех четвертей года. Все считали, что после гонки в составе «Уильямса» [в 2022-м в Италии] у него все получится, но так не работает.

Ужасно жаль, что ему не дали больше времени. Это парень, которому не всегда удается сразу показать свои козыри. Я знаю, насколько он хорош и, главное, какая у него целеустремленность», – сказал нидерландец.

Ван дер Гарде заявил, что де Врис внес бы свой вклад в прорыв «Альфа Таури» с последней позиции в Кубке конструкторов на восьмое, как это сделали Риккардо и Лоусон:

«Думаю, да. К тому моменту он бы нащупал ритм, и, может, Гельмуту Марко следовало чуть успокоиться и расслабиться – команда уже заработала кое-какие очки.

Когда атмосфера более расслабленная, ты автоматически начинаешь выступать лучше, становишься одним целым с машиной. Я считаю, Ник мог показать то, что показали эти ребята».

Том Коронель: «Ред Булл» стоит сказать Пересу: «Возьми пару коктейлей на пляже и не возвращайся». Де Врис стал бы вторым в чемпионате с легкостью»

Источник: RacingNews365
Популярные комментарии
Anastasia Smelova
Так в том то и дело, что от него ждали результат здесь и сейчас, как от гонщика с многолетним опытом, пусть и вне Ф1. Кому интересны очередные истории про "нужно 2 года, чтобы вкатиться, а лучше 3!". Если бы изначально вопрос шёл с прицелом на "надо пару лет потерпеть", то де Вриса, что-то мне подсказывает, даже не рассматривали бы, Лиама бы посадили. Не совсем связано, но вспоминается ещё история, как де Врис кинул своего инвестора на четверть лямов долларов, который в него поверил в трудные для нидерландца времена. Карма. Так то этот инвестор глядишь ещё в кого вкладывался бы, помогал гонщикам, теперь уже вряд ли.
Дмитрий Борисов
Никого он не кидал. Деньги он должен был выплатить только в том случае, если бы в 22 году был основным пилотом. А инвестор решил денег срубить, считая что одной Италии достаточно для уговора.
Ответ на комментарий Anastasia Smelova
Так в том то и дело, что от него ждали результат здесь и сейчас, как от гонщика с многолетним опытом, пусть и вне Ф1. Кому интересны очередные истории про "нужно 2 года, чтобы вкатиться, а лучше 3!". Если бы изначально вопрос шёл с прицелом на "надо пару лет потерпеть", то де Вриса, что-то мне подсказывает, даже не рассматривали бы, Лиама бы посадили. Не совсем связано, но вспоминается ещё история, как де Врис кинул своего инвестора на четверть лямов долларов, который в него поверил в трудные для нидерландца времена. Карма. Так то этот инвестор глядишь ещё в кого вкладывался бы, помогал гонщикам, теперь уже вряд ли.
Project2000
как Марко мог успокоиться, если в первой команде отжигал Чеко, которого хрен вам уводишь!))
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий