Морошкин о короткой Мишиной и Галлямова: «Крылова изначально ставила другую программу, но Москвина приняла решение поменять музыку»

Хореограф Морошкин рассказал о работе над короткой программой Мишиной и Галлямова.

Анастасия Мишина и Александр Галлямов феерично выиграли чемпионат России, на пять баллов превзойдя мировой рекорд по сумме. Как ребята готовились к этому турниру? Были ли сложности?

– Разного рода сложности всегда происходят при подготовке, но ребята успели хорошо подойти к турниру, были мотивированы и правильно настроены. Рад, что они для себя смогли проехать две программы чисто и занять то место, за которым они сюда приехали.

– Обе программы на этот сезон ваша пара ставила у танцевальных специалистов, в чем была задумка Тамары Николаевны Москвиной?

Ирина Жук ставила ребятам произвольную программу в прошлом году, и в этом году они продолжили сотрудничество, которое определенно является успешным.

Что касается короткой программы – Анжелика Крылова изначально ставила другую программу, но Тамара Николаевна приняла решение, что надо поменять музыку, и мы уже своими силами работали. Я переделал связующие шаги, дорожку шагов и музыку к короткой программе «Ода к радости».

Также была приглашена Ксения Михеева для настраивания современной хореографии. Наше сотрудничество с Ксенией началось с «Болеро» Петра Гуменника. В работе с Настей и Сашей она тоже принимала участие.

– Из чего родилось сотрудничество с Ксенией Михеевой? До клуба Москвиной она не работала с фигурным катанием.

– Находясь в поиске новых решений для фигурного катания, я наткнулся на хореографию Ксении в социальных сетях. Связался с ее менеджером, и мы быстро нашли общий язык. Мы смогли завлечь Ксению нашими талантливыми фигуристами.

– Александр Галлямов дважды на пресс-конференции зачитывал рэп собственного сочинения. Могли бы представить программу Мишиной и Галлямова под рэп?

– Сложно сказать, надо слушать и смотреть. Пока нет, – сказал Николай Морошкин.

Мишина и Галлямов весь сезон обходят мировые рекорды. Они правда так хороши – или в этом нас убеждают судьи?

Источник: «Чемпионат.com»
Популярные комментарии
Самая цитируемая и вообще недура
То-то я удивилась, как это у Крыловой такой нафталин получился.
N-fox
Кто бы не ставил, все равно это стайл Тамары Николаевны. Со всеми его многочисленными достоинствами, и, увы, и с нюансами в виде все таки несовременной хореографии... Но ребята выигрывают, значит, этот стиль себя оправдывает так, или иначе.
Инна1945
Господи. Да это парники. Какая нафиг хореография. Парники- аккробаты.У них в программах свободное время- два раза ручками махнуть. Остальное время в современном парном катании они прыгают, вращаются, выбрасываются, подкручиваются, вкручиваются, едут в поддержках, едут за ручку в разгоне. Кружева на льду и хореографию есть время показывать у танцоров- это их основное занятие как бы)) Но Кагановская, например, не блещет кружевами. Танцоры почему-то решили, что они парники и прут в аккробатические поддержки. И если два танцора отлично скользят, танцуют, выделывают кружева (как в былые времена) их даже в пару могут не поставить если решат, что по параметрам у них аккробатика не получится. А нафига блин она им? 😁 У одиночников дорожки тоже очень эффектны. Парникам лучше над артистизмом работать и презентацией. С этим у Мишек проблем нет. Они идеально подобраны. Гении Великовы, поставившие этих ребят вместе. В равной степени артистичных, запредельно обаятельных, с гагаринскими улыбками и похожей энергетикой.
Ответ на комментарий N-fox
Кто бы не ставил, все равно это стайл Тамары Николаевны. Со всеми его многочисленными достоинствами, и, увы, и с нюансами в виде все таки несовременной хореографии... Но ребята выигрывают, значит, этот стиль себя оправдывает так, или иначе.
Еще 23 комментария

Еще по теме

26 комментариев Написать комментарий