Кристиан Хорнер: «Обратная связь со стороны болельщиков должна играть ключевую роль в изменении формата спринтов»

«Ф-1» должна посоветоваться с болельщиками в определении формата спринтов.

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что при подработке концепции уик-эндов со спринт-заездами «Формуле-1» нужно учитывать мнение зрителей.

«Именно в данной области и нужно провести исследование. Очень важно, чтобы следующий шаг в контексте изменений формата будет долгосрочным.

Концепция спринта является новой для «Формулы-1» – среди одних людей идея стала пользоваться популярностью, среди других, придерживающихся более традиционных взглядов, наоборот популярность не приобрела.

Какой бы ни получилась окончательная концепция уик-энда со спринтом, она должна будет просуществовать достаточно длительное время.

И мне кажется, что обратная связь со стороны болельщиков должна играть в этом ключевую роль. Потому что вопрос в том, чего именно хотят зрители? Нравится ли им формат спринта в его нынешнем виде или они хотят больше гонок, борьбы?

Если мы собираемся реализовать идею с реверсивной стартовой решеткой, то как будут начисляться очки? Как будем стимулировать гонщиков и команды? Так что вопросов очень много», – рассказал Хорнер.

Первые рендеры болида «Ф-1» будущего: суперсложные антикрылья ради революционных моторов

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Minuvert
Вот вам обратная связь: - начисление очков как есть 8-7-6-...-1; - без отдельной квалификации, стартовые места: реверс таблицы на момент спринта; - более тщательный отбор трасс для спринтов, с возможностью реальных обгонов, а не тошноты а-ля Монако, но с ротацией; - никаких отдельных чемпионатов, все в общий зачет; - обязательный пит-стоп, без обязательного использования 2 типов шин; - количество также оставил бы не более 6; - ну и какой-нибудь памятный подарок посерьёзнее аляповатой кепки
buFFon
со многим соглашусь👍🏻 Добавил бы - увеличение спринта до 50% гонки (обязательный пит-стоп, 2 разных типа шин) - очки при таком раскладе можно и от 10го места давать - таким вариантом спринта можно и каждый этап наслаждаться) p. s. добавил бы обязательных 2 пит-стопа в гонке (все три типа), чтобы вообще выключить из всех радаров слова о берегли шины.. -
Ответ на комментарий Minuvert
Вот вам обратная связь: - начисление очков как есть 8-7-6-...-1; - без отдельной квалификации, стартовые места: реверс таблицы на момент спринта; - более тщательный отбор трасс для спринтов, с возможностью реальных обгонов, а не тошноты а-ля Монако, но с ротацией; - никаких отдельных чемпионатов, все в общий зачет; - обязательный пит-стоп, без обязательного использования 2 типов шин; - количество также оставил бы не более 6; - ну и какой-нибудь памятный подарок посерьёзнее аляповатой кепки
orangevirus
Предложу свой вариант обратной связи: отменить спринты и забыть, как страшный сон.
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий