Экс-арт-директор «Локомотива» Бадаев: «Не знаю, работает ли кто в Европе с мерчем на уровне «Динамо». Может быть, «Милан»

Денис Бадаев рассказал, какие команды лучше всех работают с мерчем в Европе.

– Каким должен быть мерч футбольного клуба? Встречаются очень разные истории: кто делает спортивный, другие лайфстайл, третьи – коллаборации.

– Мне кажется, что нужно все направления использовать. И показательно, что лучшие по мерчу в России – «Динамо». Клуб бьет по всем аудиториям: делают и супермодные вещи, и классику. И даже внутри модных есть несколько подходов под разную аудиторию. Просто вау.

В октябре «Зенит» выкатил коллекцию с Players – брендом рэпера Obladaet. Если честно, я ждал большего. Не впечатлило.

Даже не знаю, работает ли кто-то в Европе с мерчем на уровне «Динамо». Может быть, «Милан» – были коллаборации с Off-White, Hugo Boss.

– А «ПСЖ»?

– Конечно, забыл про них. «ПСЖ» заколлабились с брендом Air Jordan, а это уникальная история. Насколько я помню, из клубов только «ПСЖ» работали с Air Jordan. Это особенный заход на территорию лайфстайла.

– Получается, «ПСЖ», «Милан» и «Динамо» – тройка лучших по мерчу в Европе?

– Они первыми приходят в голову, да, – сказал бывший арт-директор «Локомотива» и «Динамо» в интервью Sports.ru.

«Спартак» похож на «Лейкерс». Они живут наследием бренда». Говорим с дизайнером, который после «Локо» и «Динамо» пришел в Медиалигу

Популярные комментарии
CTAJIuH
Ты же знаешь, что за эти направления совершенно разные отделы отвечают, да? Что теперь ,если не выигрываем, не выпускать мерч? не делать шоу? отменить все спецпроекты? Одно другому не мешает
Ответ на комментарий Pertinax Gandi
Как болельщик "Динамо" скажу, что лучше бы какой-то трофей наконец завоевали, чем магазины в ГУМе открывать, всяких люсь и клав петь зазывать и с блогерами-тиктокерами в футбол играть.
ДМ-1чемпион
Это разные вещи! Просто глупо это сравнивать! То как продвигают бренд ДИНАМО это класс!
Ответ на комментарий Pertinax Gandi
Как болельщик "Динамо" скажу, что лучше бы какой-то трофей наконец завоевали, чем магазины в ГУМе открывать, всяких люсь и клав петь зазывать и с блогерами-тиктокерами в футбол играть.
Назар Игорь
Мерч, лайфстайл, коллаборации. Вау!! Гулливер в стране Бробдинггнегг.
Еще 12 комментариев

Еще по теме

15 комментариев Написать комментарий