«Динамо» о медиафутболе: «Мы хотим отвечать на запросы аудитории, а не отсиживаться в скорлупе»

«Динамо» высказалось о важности медиафутбола.

«Мы считаем медиафутбол позитивным феноменом Все, над чем профессиональные работали недостаточно, ярко подсветили медиакоманды.

Поэтому мы с удовольствием изучаем контент медийных команд и турниров: берем любопытные фишки и форматы, адаптируем их для своей аудитории.

Это раскрывает развлекательный потенциал футбола и делает его чуть менее серьезным», – сказал представитель бело-голубых.

«Динамо» сыграет с 2Drots в товарищеском матче 18 ноября на «ВТБ Арене». Начало игры – в 17:30 по московскому времени.

«Динамо» – главные в РПЛ по медиафутболу. Зачем им это нужно?
 

Популярные комментарии
Филипп Петров
На никому не нужный матч уже продали 20к билетов. При температуре в Москве -8°
Ответ на комментарий Barvex
"Медиафутбол" навязывается публике , но он никому не нужен.
Сергей Петахов
Запрос у динамовской аудитории один - титул.
ДМ-1чемпион
20.000 проданных билетов, вот показатель! Если бы не было бы интереса, никто бы не пришёл! Это же так элементарно!
Ответ на комментарий ЦСКА1960
а где этот запрос аудитории? покажите его. что-то не видел в комментариях телеграмм-канала Динамо многочисленных просьб провести такой матч.
Еще 12 комментариев

Еще по теме

15 комментариев Написать комментарий