Тото Вольфф: «Оба пилота «Феррари» фантастически проехали первый сектор, потому что правильно провели круг выезда из боксов»

Вольфф объяснил результаты квалификации к Гран-при Мехико сложными условиями.

Исполнительный директор «Мерседеса», подводя итоги сессии, отметил то, что из-за погоды и особенностей трассы решающим фактором стало то, как участники проехали свои круги выезда из боксов и подготовились к быстрым попыткам.

«Как вы видите, разрывы совсем небольшие. Пилоты «Феррари» появились буквально из ниоткуда.

Все дело было в том, чтобы правильно проехать круг выезда из боксов. Буквально на 2-3 секунды медленнее или быстрее – и твое время на быстром круге может сильно измениться.

Просчитать это практически невозможно. Шины очень хрупкие, и те, кому удается довести их до конца круга, как раз и оказываются очень быстры.

«Феррари» очень сильно прибавила в третьем сегменте в сравнении со вторым. Оба пилота «Феррари» фантастически проехали первый сектор, потому что правильно провели круг выезда из боксов.

Мы же, вероятно, проехали круги выезда чуть медленнее, чем было нужно, не до конца прогрели шины, и в итоге ничего не сошлось. Но речь все равно идет о минимальных отрывах, максимум в 0,2 секунды», – рассказал Вольфф.

Внезапный дубль «Феррари» в квалификации «Ф-1» в Мексике. Половине пелотона еще светят штрафы

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Башмак Нирванов
База современной Ф1. "Работа" с шинами зачастую важнее умения правильно проходить повороты на пределе скорости.
Женя Дерунов
и зачем нужны такие шины? А потом удивляются как одни команды в гонке проваливаются, а другие наоборот поднимаются.
MP423
Для того и нужны)
Ответ на комментарий Женя Дерунов
и зачем нужны такие шины? А потом удивляются как одни команды в гонке проваливаются, а другие наоборот поднимаются.
3 комментария Написать комментарий