«Начинаешь страдать от обезвоживания, а пить не можешь – потому что вода нагрелась до 60 градусов». Леклер – о проблемах на Гран-при Катара

Леклер объяснил трудности пилотов на Гран-при Катара.

По словам гонщика «Феррари», основной проблемой было обезвоживание организма и фактически полное отсутствие возможности восполнить потерю жидкости.

«Как я уже говорил, я думаю, что это была самая тяжелая гонка в карьере каждого без исключения пилота «Ф-1». И если кто-то заявит обратное – я ему не поверю.

Наиболее существенным фактором стало обязательство проведения трех пит-стопов. Это значит, что за состоянием шин можно было почти не следить, ты мог на каждом круге атаковать в квалификационном режиме.

Дело даже не в уровне физической подготовки пилотов, просто обезвоживание становится настолько сильным, что у тебя начинает ухудшаться зрение, пульс зашкаливает, и контролировать все это очень непросто.

Возможно, в следующем году, если мы вновь окажемся в такой ситуации, мы все заранее обсудим между пилотами.

Мне бы не хотелось сейчас вдаваться в подробности и начинать длительные рассуждения. Но довольно сложно описать словами то, насколько тяжело было гонщикам.

Ты начинаешь страдать от сильного обезвоживания. Пить в кокпите ты тоже почти что не можешь, потому что питьевая вода почти что превращается в чай – потому что нагревается до более чем 60 градусов. Так что восполнять потерю жидкости в таких условиях очень трудно. Прибавьте к этому сильнейшие перегрузки в поворотах и плохую видимость.

Еще и эта проблема с соблюдением границ трассы. Нас заставляли считать сантиметры на скорости 280 км/ч. Это сложно даже в квалификации, когда ты свеж и бодр, а заниматься этим в конце столь тяжелой гонки – это просто кошмар», – рассказал Леклер.

Гонщики «Ф-1» едва вылезали из машин после финиша и сразу просили медпомощи. Их рвало в шлем от обезвоживания – ночная жара в Катаре!

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
Paninaro
Их перегрузками в 5g не давит в горячем кокпите в это время
Ответ на комментарий Under
ситуация не айс, конечно, но вообще насколько я знаю, всякие кочевые тюркские народы как раз горячий чай и пьют, в условиях пустыни лучше помогает, чем холодная вода
Lordk
По хорошему бы ФИА должны вмешаться. Уж проблему охлаждения воды и достаточного ее количества команды с ФИА уж точно могли бы решить. И профсоюзу пилотов стоило на это повлиять, иначе зачем он вообще нужен.
lollapalooza
Интересно себе представить как через трубочку пилоту, испытывающему воздействие перегрузок, на большой скорости, наслаждаться горячим индийским чаем. Попробуйте дома за столом через трубочку горячий чай попить.
Ответ на комментарий Under
и что это значит? в обычных условиях лучше горячий чай в пустыне, а при перегрузках 5ж - холодная вода? или всё же лучше всё ещё горячий чай, а не воду, просто из-за перегрузок им априори тяжелее, чем кочевникам?
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий