«Команда не разрабатывает болид под гонщика». Ландо Норрис – о разнице между Ферстаппеном и Пересом

Норрис опроверг предположение, что в «Ред Булл» строят болид под Ферстаппена.

Пилот «Макларена» заявил, что команда всегда в первую очередь старается создать максимально быструю машину. И не оглядывается на пилотажные предпочтения своих гонщиков.

«На самом деле команда не разрабатывает болид под гонщика. Может, в идеальном мире это и было бы возможным. Но на самом деле задача гонщика  – просто выжимать максимум на трассе, вне зависимости от болида.

Макс и сам недавно говорил нечто подобное, отвечая на комментарии Тото Вольффа в адрес «Ред Булл». Но я не думаю, что команда может сконструировать болид в соответствии с предпочтениями гонщика. Это просто так не работает. Задача пилотов – выжимать максимум из машин, которые им дают.

И я думаю именно так. Если по какой-то причине я в итоге окажусь медленнее своего напарника, это будет означать, что я недостаточно хорошо поработал. Так что все просто.

На мой взгляд, главная задача команды – это построить быструю машину. И порой люди, смотря на все это со стороны, просто не понимают ситуации, что задача гонщика – быть максимально быстрым на той машине, которую ему дали.

Да, тебе хочется, чтобы машина была приятной в управлении, подходила твоим предпочтениям. Но гонщикам платят достаточно как раз для того, чтобы они были максимально быстрыми за рулем любой машины, в любых условиях. Нравится тебе машина или нет, не важно. Твоя задача – гонять на болиде, который дает тебе команда.

Да, ты можешь оказаться за рулем быстрой машины, которой при этом будет очень приятно управлять. Но в конечном счете я всегда выберу быструю, но трудную в управлении машину, вместо приятной в управлении, но медленной машины. Наш приоритет – быть максимально быстрыми за рулем болида. Если им трудно управлять – ну, значит трудно. И дальше мы можем работать над тем, чтобы улучшить машину и сделать ее приятнее в управлении», – рассказал Норрис.

Норрис в обычной жизни водит не «Макларены»! Заявился в казино Монако в ретро-«Ламбе» за $1,5 млн

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
alex1382
Какой то Норрис чушь всякую несёт. Тут на спортсе специалисты сидят, которые лучше знают, делают под кого то болид или нет
Спортс Помойка
ты же рассказывал, не?!
Ответ на комментарий Великий Алонсо
Зато тут эксперты сидят, рассказывают сказки про более быстрый болид Ферстаппена, что-то про неудобную заднюю ось для Переса 🤣🤣🤣. Диванные, пивные механики Ф1, всегда с таких угарал 😂😂😂
Nick
Вот только Ландо отчасти лукавит. "Быстрая машина" это сферический конь в вакууме. Болид не проходит повороты самостоятельно, им управляют. И делает быстрее его не только мощность двигателя или набор аэродинамических элементов, но и удобство управления для конкретно того, кто внутри. Километры текста написаны о важности обратной связи от пилотов, и если команда, внося в конструкцию и настройки изменения, ориентируется на обратную связь того из них, который в целом быстрее и показывает больший прирост в скорости после этих изменений, в итоге к концу сезона машина естественным образом будет быстрее (= удобнее) в первую очередь именно для него, но далеко не факт, что для второго тоже.
Еще 33 комментария
36 комментариев Написать комментарий