Фернандо Алонсо о новом регламенте: «Из последних 25 гонок 24 выиграли пилоты «Ред Булл» – этого явно никто не планировал»

Пилот «Астон Мартин» Фернандо Алонсо поделился мнением о преимуществе «Ред Булл» над другими командами.

Алонсо признал, что с новым техническим регламентом гонки стали интереснее, но в итоге все «испортил» Макс Ферстаппен.

«В данном вопросе есть две точки зрения. Первая – что новый регламент действительно привнес что-то хорошее. С новыми болидами преследовать соперников стало проще, чем раньше. Теперь, когда ты преследуешь машину соперника на трассе, турбулентность ниже, потоков грязного воздуха не так много. Мне также кажется, что плотность команд в пелотоне сейчас очень высокая – если не учитывать две первые машины, – а это как раз то, что всех интересует.

Тем не менее, если посмотреть на ситуацию, начиная с третьего места, не учитывая машины «Ред Булл», и вплоть до последней позиции, то мы увидим очень высокую плотность. И что порой даже выйти из первого сегмента может быть очень непросто, потому что в диапазон в 0,4 секунды умещаются результаты 16 машин. Так что да, в этом смысле равенство было достигнуто.

С другой стороны, что-то явно пошло не так, поскольку из последних 25 гонок 24 выиграли пилоты «Ред Булл», а этого явно никто (из организаторов и авторов регламента) не планировал.

На самом деле я даже не знаю, чем питаются эти люди, что они едят и пьют (смеется). Потому что сейчас ребята из «Ред Булл» лучшие во всем: у них самая быстрая машина и самый быстрый пилот, они не допускают ошибок, быстрее всех проводят пит-стопы, лучше всех стартуют, у них лучшие стратегии. В данный момент у них нет слабых мест и командам нужно работать, чтобы все-таки найти их», – рассказал Алонсо.

Кто из гонщиков «Ф-1» самый эффективный по очкам за вложенные деньги? Ферстаппен окупает $55 млн? А Леклер – $36 млн?

Источник: Planet F1
Популярные комментарии
Luca di Montezemolo
Напомнить что было сделано ? Был введен регламент отлично подходящий ньюи,который мало того что знаком был с граунд эффектом, так ещё суперкар делал недавно относительно и ещё изучил, ввели лимит бюджета и ограничения на работу с тачкой в трубе, что для читеров читерящих с бюджетом и имеющих 2 команды просто подарок, убрали всю гидравлику совсем, убили основной козырь зироподседеса, заморозили всем движки, простили читерство с бюджетом, разрешили нарушать любые правила пилотам, ну вот и получили что и должны были, поздравляю , рекордам Шумахера по победам и поулам осталось 2 года примерно, а там и до Хэма недалеко.
Scorpio
на изобретательность нужны деньги, а это под запретом. Ведь раньше вливание на разработки не ограничивали и можно было хоть пару новых болидов с нуля построить по ходу сезона, если лопухнулись сразу. Хочешь прогноз? Никто не догонит быков до конца регламента, потому что.. смотри выше
Ответ на комментарий Сергей Евсеев
Хороший был регламент, пока не начали директивами его портить. Ну и хотелось бы видеть от команд изобретательности, а не тупого копирования РБ.
LeChat Ostrowski
с результатами приходит уверенность. с уверенностью производительность человека гораздо выше. грубо говоря, удачные решения конструкторов бустят всю команду. идеальная ситуация для любой организации. в любом случае начнётся спад, который руководство должно заметить и перенаправить в дальнейший рост.
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий