Расследование крушения вертолета владельца «Лестера» в 2018-м завершено. Он разбился из-за неисправности, пилот не виноват

Вертолет владельца «Лестера» Вичая Сривадханапрабхи разбился из-за неисправности.

В октябре 2018 года Сривадханапрабха и еще 4 человека погибли в результате крушения вертолета «Аят» вскоре после взлета с поля «Кинг Пауэр Стэдиум».

Отдел по расследованию авиационных происшествий (AAIB) опубликовал 209-страничный окончательный отчет по расследованию происшествия.

Было установлено, что причиной авиакатастрофы стала неисправность подшипника рулевого винта, который заклинило после взлета. Отмечается, что авария была «неизбежной»: пилот не смог бы предпринять почти ничего, чтобы избежать катастрофы. Версия с участием беспилотника также была опровергнута.

При этом четверо из пяти находившихся на борту людей пережили крушение, но погибли в результате пожара, вызванного значительной утечкой топлива.

Отмечается, что неисправность подшипника была вызвана износом детали. К моменту происшествия вертолет налетал 331 час, тогда как проверка детали требовалась лишь после 400 часов.

В катастрофе вертолета у стадиона «Лестера» никто не выжил. На борту был владелец клуба

Мы не забудем время «Лестера» в АПЛ: чудесное спасение, великое золото, гибель владельца прямо у стадиона

Андрей Аршавин – о «Зените» и новом увлечении после суперкарьеры. Смотрите бесплатно по промокоду SPORTS

Источник: BBC
Популярные комментарии
<=Ubriaco_Belloccio=>
Разницы для погибших нет. А для безопасности полётов в будущем есть. Для этого и проводят расследования отдельно от криминалистов представители авиаиндустрии.
Ответ на комментарий Temo Sokhadze
да какая уже по сути разница
Under
чего же шейхов из Сити лет на пять раньше не приземлили?
Ответ на комментарий S100 Winner
Крайне мутная история. Якобы случайно разбился именно владелец клуба, который навёл шороху в чемпионате, перейдя дорогу всем влиятельным топам АПЛ, а затем собирался конкурировать за места в топ-4 в следующие сезоны... Неугоден он был в широкой перспективе, вот и приземлили залётного, но до неприличия амбициозного азиатского гостя. Только наивный поверит в редчайшее совпадение и случайное стечение обстоятельств в этом предельно подозрительном деле
igor.igorev
Какой-то бред написан. Через 400 часов налёта никто подшипники не проверяет, да и невозможно его проверить в процессе эксплуатации. Это можно сделать лишь разобрав агрегат. Ну заклинил подшипник рулевого винта и что страшного произошло? Вертолёт начнёт вращать вокруг своей оси в сторону противоположную вращению несущего винта. Всё зависит от мастерства пилота, ситуация совсем не безнадёжная. Если при вращении вертолёт что-то задел, тогда да, пилот ничего сделать не сможет. А вообще вот так сразу ничто не отказывает. Всё всегда происходит постепенно. Значит не обращали внимания на ненормальную работу агрегатов.
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий