Карлос Сайнс о сражении с Леклером: «Настоящая борьба на пределе – и мы сделали все возможное, чтобы не допустить столкновения»

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс подвел итоги Гран-при Италии, поделившись впечатлениями от сражения с напарником за место на подиуме.

«Честно говоря, я не уверен в том, что слово веселье подходит тут как определение – но да, это была очень тяжелая борьба, в которой я выложился на максимуме. Возможно, из-за необходимости так сильно выкладываться и атаковать, особенно в начале отрезков, в итоге я поплатился повышенным износом шин, и в конце отрезков мое положение становилось уязвимым.

Но я должен был попробовать. Это был тот день, когда нужно было обязательно попробовать добиться успеха, выложиться на абсолютном максимуме и постараться победить, опередив «Ред Булл». В итоге я попал на подиум, и мне довольно долго удавалось удерживать пилотов «Ред Булл» позади.

Я сочувствую Фреду Вассеру и команде – должно быть, им на пит-уолл было тяжело смотреть за нашим сражением (с Леклером). Но я думаю, что это была настоящая борьба на пределе, в которой напарники с уважением относились друг к другу, и мне кажется, мы сделали все возможное, чтобы не допустить столкновения между собой, и в итоге финишировали на третьем и четвертом месте», – рассказал Сайнс.

Что случилось на Гран-при Италии: «Феррари» отдала шанс на победу и едва удержала подиум, Хэмилтон нагрубил

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Андрей Герасимов
Последнее время смотрю ф1 нечасто,но это было нечто,оба молодцы,было на грани.
Schiaff1no
Та господи, хватит ныть уже. Был опасный момент, но видно же было, что до последнего Леклер не душил, Сайнс справился и молодец, хоть разбавили скучную гонку. Редкое чувство, когда не зря гонку посмотрел полностью
Ответ на комментарий AVKU
В этот раз повезло. Но пилотам, а в данном случае Леклеру, стоит слушать руководителей команды.
Роман
Леклер всё делал правильно. Когда-то молодой Ферстаппен отказался слушать команду и пропускать Сайнца. Это дух чемпиона.
Ответ на комментарий AVKU
В этот раз повезло. Но пилотам, а в данном случае Леклеру, стоит слушать руководителей команды.
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий