Фредерик Вассер о заминке на пит-стопе Леклера: «Все равно считаю, что мы действовали правильно»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал стратегические действия команды на Гран-при Нидерландов.

Наибольшие вопросы вызвал инцидент с заездом Шарля Леклера на пит-лейн – притом, что команда не была готова обслужить болид, поставив на него комплект промежуточным шин. В результате Леклер потерял на пит-стопе больше 5 секунд.

«В последнем повороте трассы начался дождь и мы решили сразу провести пит-стоп. Да, решение было принято очень поздно, но я все равно считаю, что мы действовали правильно. Потому что в итоге мы оказались в заметно более выгодном положении, чем до пит-стопа – даже с учетом того, что на пит-лейн потеряли 6-7 секунд.

Конечно, гораздо проще было бы, будь у нас в запасе 10 или даже 5 секунд. Но тут нам все равно не на что жаловаться, решение было верным», – рассказал Вассер.

Печальный Леклер на пляжном кресле – новый мем «Ф-1» на все времена. Лучше резюме состояния «Феррари»

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
Lordk
Что промежуточные могут понадобиться стало понятно сильно заранее. Как возможно, что к моменту остановки болида, механики еще даже из гаража не вынесли нужные шины?
irs118return
к чему эта простыня, или что ты этим хотел сказать? что у механиков команд ф1 особенная, специфическая, тяжёлая работа незнать может только тот кто смотрит ф1 раз в полгода. они там все на особенном уровне , есть предел, уровень если хочешь, за который не стоит или нельзя падать в таком сообществе. Феррари слишком много и часто заходит за этот уровень и речь именно об этом. а твой пост для школьников наверно )
Ответ на комментарий Макс Боронин
Все диванные комментаторы знают, как работает паддок, только дебилы в Феррари нет. Ну так не одни же они такие - у Астона тоже самое было, например. Да, кто-то ошибся, недоработал, но вы даже примерно не представляете, как работает бригада в таких условиях. Я к тому, что прежде чем писать язвительные комментарии - может лучше сначала разобраться в теме? Я думаю, узнав о работе механиков больше и Феррари в частности, вы будете испытывать к ним и их работе больше уважения. Потому что то, что вы считаете фэйлом - это уровень, на котором мало кто способен работать в автоспорте
<Inter>
Так есть пример механиков РБ, которые не первый год показывают лучшие показатели на пит стопе. Там слаженная команда и видно, что делается всё для минимизации ошибок. У Феррари же на каждом пит стопе либо мостик, либо механики тупят
Ответ на комментарий Макс Боронин
Все диванные комментаторы знают, как работает паддок, только дебилы в Феррари нет. Ну так не одни же они такие - у Астона тоже самое было, например. Да, кто-то ошибся, недоработал, но вы даже примерно не представляете, как работает бригада в таких условиях. Я к тому, что прежде чем писать язвительные комментарии - может лучше сначала разобраться в теме? Я думаю, узнав о работе механиков больше и Феррари в частности, вы будете испытывать к ним и их работе больше уважения. Потому что то, что вы считаете фэйлом - это уровень, на котором мало кто способен работать в автоспорте
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий