ЦСКА стал партнером производителя БАД Gold’n Apotheka. Логотип бренда появится на передней части формы

ЦСКА объявил о сотрудничестве с Gold’n Apotheka.

«Бренд Gold’n Apotheka выпускает биологически активные добавки, витамины, минералы, аминокислоты, пробиотики, суперфуды, травы. Особенность и уникальность бренда заключается в том, что все продукты создаются и разрабатываются экспертами на лучших мировых производствах, при этом сохраняя свою доступность для каждого потребителя. 

Важным направлением сотрудничества станет популяризация здорового образа жизни, занятий спортом, участие в образовательных и социальных проектах.

Логотип бренда появится на передней части игровой формы красно-синих, на бортах «ВЭБ Арены», на всех печатных материалах и интернет-ресурсах клуба, в видеороликах CSKA TV», – говорится в сообщении на сайте армейцев.

«Мы рады приветствовать Gold’n Apotheka в качестве нашего генерального партнера. Gold’n Apotheka – один из лидеров рынка в своем сегменте, и мы рады привлечь внимание такого серьезного бренда, с которым мы также вместе смотрим в сторону развития социальных проектов.

Уверен, что мы приобрели надежного партнера, который поможет укреплению бюджета нашего клуба. С таким партнером мы можем с еще большей уверенностью смотреть в будущее», – заявил генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев.

«Один на один» – сериал о топ-спортсменах России. Смотрите бесплатно на PREMIER

Популярные комментарии
Белочка Радимова
Куда там влезет еще один логотип, там и так винегрет же 😝
Эдвард Джеймс Кенуэй
икс холдинг ушел, там полно места для титульного спонсора
Ответ на комментарий Белочка Радимова
Куда там влезет еще один логотип, там и так винегрет же 😝
Alex Metallov
Еще один спонсор, пытаются зарабатывать, как могут. Правда каких-то супер больших денег там нет.
Еще 10 комментариев

Еще по теме

13 комментариев Написать комментарий