Кристиан Хорнер о доминировании «Мерседеса»: «7 долгих лет – за преступления дают меньше»

Кристиан Хорнер сравнил доминирование «Мерседеса» с тюремным сроком.

В то же время руководитель «Ред Булл» отметил влияние данных сезонов на последующее доминирование команды из Милтон-Кейнса.

«Семь долгих лет – большой срок. За преступления дают меньше.

Нам пришлось ждать момент, когда мы вновь станем конкурентоспособными, пришлось увидеть много побед «Мерседеса». Но мы никогда не теряли из виду цель, каждый год выигрывали гонки на автодромах, где могли блеснуть.

Дело было просто в недостающих элементах. Когда мы снова получили конкурентоспособную силовую установку, то смогли идти с «Мерседесом» нога в ногу.

Даже в самых безумных мечтах мы не представляли, что отправимся на летний перерыв непобежденными и в Гран-при, и в спринтах. В феврале мы понимали, что у нас хорошая машина, однако ожидали, что «Феррари» прибавит, и «Мерседес» также окажется в группе лидеров. Конкурентоспособность по отношению к соперникам стала большим сюрпризом.

[Годы без титулов] оказали огромное влияние, поскольку зарядили команду. Мы завершили победную серию и внезапно поняли, что у нас нет шансов. На мой взгляд, это во многих отношениях стало испытанием для команды: в тот момент решение уйти было простым для множества людей.

Нам приходилось сражаться изо всех сил, действовать очень точно, потому что, по сути, у соперников был запас. Если посмотреть на наши победы, многие из них были одержаны благодаря случайности или на трассах, где мощность не играла ключевой роли.

Пожалуй, сезон-2021 стал самым эпичным в истории нашего спорта. Но мы были готовы к этому вызову, мы закалились в борьбе в предыдущие годы», – заявил Хорнер в подкасте Unlapped.

Голос, осаживающий Ферстаппена по радио – Джейсон Стэйтем «Ред Булл». Его выбрал Феттель, он натаскивал Квята

Источник: RacingNews365
Популярные комментарии
RusSt
Надеюсь хоть этот рекорд вы бить не будете
tpoil
Если речь про 22, то изменили днище из-за нытья как раз таки в основном мерседеса у которых пилоты "ломали себе позвоночник" в каждой гонке. DAS незаконен по написанным же ФИА правилам, в тех.регламенте прямым текстом написано, что любые изменения подвески запрещены. Но фиардесу разрешили откатать целый год. Режим вечеринки убрали из за сокращения бюджетов. Договорились с Маси за 10 минут, перевели N миллинов, чтобы отдал титул, все так и было. К куче инженеров претензия вообще не понятна, все друг у друга тырят инженеров. Впрочем, ничего нового, зомби-фаны превозмогателя как всегда натягивают сову на глобус, лишь бы обелить липового.
Ответ на комментарий TravenS
Когда мы снова получили конкурентоспособную силовую установку (а также обрезали часть днища, где у них было преимущество, запретили им дас, режим вечеринки, договорились с Маси, стырили кучу инженеров), то смогли идти с «Мерседесом» нога в ногу.
mkryuchckov10@gmail.com
Когда они, начали строить машину раньше публикации регламента на 2 года, а также каждый раз меняли шины под философию машины, то смогли стать доминирующей силой
Ответ на комментарий TravenS
Когда мы снова получили конкурентоспособную силовую установку (а также обрезали часть днища, где у них было преимущество, запретили им дас, режим вечеринки, договорились с Маси, стырили кучу инженеров), то смогли идти с «Мерседесом» нога в ногу.
Еще 31 комментарий
34 комментария Написать комментарий