Глава технического отдела «Мерседеса»: «Причина подпрыгиваний в настройках или особенностях трассы Гран-при Бельгии»

Глава технического отдела «Мерседеса» рассказал о борьбе с подскоками болида.

Феномен, от которого страдали Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл в 2022 году, вновь проявился в нынешнем сезоне на Гран-при Бельгии.

«Безусловно, в этот уик-энд мы наблюдали значительные подпрыгивания. Об этом сообщили оба гонщика, и мы видим это в данных.

Также мы видим подскоки и других машин, и, полагаю, частично это связано с природой автодрома в Спа. В прошлом году эффект был огромным, как и у большинства других команд.

Что касается скорости, конечно, это оказывает воздействие, поскольку отражается на способности пилота выжимать из болида максимум сцепления, меняет баланс и влияет на способность правильно выбирать точку торможения.

Так что мы будем работать над данной проблемой. Вопрос, который мы должны себе задать: как сильно влияют особенности автодрома в Спа и как сильно – настройки. Ведь уик-энд вышел дождевым, и мы не выезжали на сухую трассу до гонки.

Также мы внимательно рассмотрим обновления и убедимся, что подскоки с ними не связаны. В данный момент мы считаем, что причина в настройках или особенностях трассы», – сообщил Майк Эллиот в видео «Мерседеса».

Льюис Хэмилтон: «У «Мерседеса» вернулись подпрыгивания болида, для меня это повод для беспокойства»

Рекорды зарплат в «Формуле-1»

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Pirikas
В принципе логично)
Joker_13
Зря они тогда Эллиота поставили на разработку концепции машины. Нужно было Эллисона просить. Теперь Джеймсу пришлось подключаться по ходу сезона и мучиться, чтоб хоть как-то довести её до ума
Паломей Корзинкин
Глубокомысленный вывод.
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий