Клубы в Кубке России будут получать деньги от РФС за медийность – интервью игроков по ходу матча, доступ журналистов в раздевалку победившей команды. Введут медиадни

РФС будет выплачивать клубам деньги за медийность в Фонбет Кубке России.

Как сообщает «РБК Спорт», в регламенте Кубка России появятся положения о публичности игроков и тренеров, а также о медийной активности клубов – участников турнира. Ожидается, что новый регламент будет утвержден 24 июля после обсуждения с клубами.

Большинство поправок РФС уже тестировал на кубковых матчах в весенней части розыгрыша прошедшего сезона. Тогда, в частности, была учреждена должность медиаменеджера РФС.

Новый регламент Кубка России предполагает дифференцированный подход к призовым выплатам в зависимости от медийной активности клубом. Ожидается, что 70% суммы призовых за участие в турнире будет выплачиваться гарантированно, а оставшиеся 30% – за исполнение коммерческих требований и медийных обязательств.

На каждом матче Кубка России будет работать назначаемый медиаменеджер, который будет отслеживать исполнение медиаобязательств по взаимодействию с основным вещателем и СМИ. В эти обязанности войдут интервью игроков во время разминки, экспресс-интервью запасных игроков по ходу матча, общение трех игроков со СМИ в смешанной зоне и доступ журналистов в раздевалку победившей команды.

Также для каждого клуба будут введены медиадни, встречи-брифинги с игроками и руководством клубов, программы с участием игроков и тренеров на ТВ и радио, различные благотворительные акции и конкурс медиаслужб клубов.

В РФС считают, что нововведения значительно усилят коммерческий потенциал Кубка России и приведут к росту посещаемости и телевизионных рейтингов трансляций.

Источник: РБК
Популярные комментарии
верблюжья смегма
Пусть ещё главные тренеры карточные фокусы показывают на прессухах
Russian Horse
Бердыев с Газизовым могут фокус с исчезновением бюджета провернуть
Ответ на комментарий верблюжья смегма
Пусть ещё главные тренеры карточные фокусы показывают на прессухах
Полуэктов Пётр
А к чему этот сарказм? Чем плохо быть ближе к зрителю? Турнир надо как-то продавать. Ничего не делают - бухтят, что ничего не делают. Делают шаги по развитию и популяризации - бухтят, что клоунада, всё для детишек и тд. Может просто слишком много душных дедов выражают свое мнение?
Ответ на комментарий верблюжья смегма
Пусть ещё главные тренеры карточные фокусы показывают на прессухах
Еще 41 комментарий

Еще по теме

44 комментария Написать комментарий