Фернандо Алонсо: «Было невозможно подняться выше 8-го места в квалификации»

Фернандо Алонсо считает, что не мог выступить сильно лучше в квалификации.

В субботу перед Гран-при Великобритании пилот «Астон Мартин» стал девятым, при этом едва не вылетел после первого сегмента. Напарник испанца Ланс Стролл завершил сессию 12-м.

«Конечно, меня никогда бы не устроило девятое или 12-е место. Не сильнейшая квалификация для команды, но трудно понять, где мы могли бы проявить себя лучше. Может, был запас в 0,1, 0,15 секунды. Но подняться выше восьмого места или вроде того было невозможно.

Надо продолжать работать, разбираться. Уже прошли несколько квалификации на трассах, где мы оказались неконкурентоспособными. Барселона, Австрия и Сильверстоун – все три трека несколько похожи, если говорить о характеристиках. Нужно разобраться», – сообщил Фернандо.

Двукратный чемпион «Формулы-1» также оценил выступление своей бывшей команды «Макларен»: Ландо Норрис завоевал второе место, Оскар Пиастри – третье.

«Команда очень быстра. Она заслуживает положение, в котором находится. Это не случайность. Команда прибавляла, и я за нее рад.

«Макларен» был очень быстрым в прошлом году в Австрии и Сильверстоуне, хотя в чемпионате дела шли так себе. В этом сезоне команда также быстра на некоторых автодромах.

Опять же, думаю, нам нужно проехать гонки в Будапеште и Спа, после чего произвести перезагрузку – посмотрим, где окажемся», – заявил Алонсо.

Гран-при Великобритании-2023. Квалификация. Ферстапппен выиграл поул, Норрис – 2-й, Пиастри – 3-й

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Grigpar
Я конечно понимаю, что в целом Австрия и Сильверстоун не должны были изначально подходить Астону, но не на столько же, что фактически по квалификационному темпу они стали 6-ми. В прямом смысле. В Австрии отскочили в гонке, может и тут прокатит. Желательно завтра на старте для Алонсо пройти Албона сразу.
Grigpar
Какой подиум? Суть отскока в том, что хоть 5-е место взять бы и на неподходящей трассе не дать соперникам, кои сейчас для Астона Мерседес, взять лишние очки, как это было в Австрии например. Далее будут 3 других гонки. Понятно, что в Бельгии будет опять сложно, но в Венгрии и Нидерландах у Астона есть все шансы выступить на привычном уровне. Ну а после перерыва гран-при будут также чередоваться. В Монце скорее всего будет пролет. А вот в Сингапуре и Японии почему бы не выступить хорошо. Если сольют и эти 4 трассы. Вот это повод грустить.
Ответ на комментарий Великий Алонсо
Толку от этих отскоков? На фоне последних подиумов радости от 5-6 мест ноль. Случайный подиум из-за сходов тоже такое себе, настоящие эмоции от хорошего результата - это когда действительно подиум благодаря скорости болида, а не случайности.
Великий Алонсо
Не бывает таких перепадов от трасс, это полный бред. В Венгрии и Сингапуре будет +- тоже самое, потому что дело не в трассе, а в обновлениях, которые у АМ не работают вообще.
Ответ на комментарий Grigpar
Какой подиум? Суть отскока в том, что хоть 5-е место взять бы и на неподходящей трассе не дать соперникам, кои сейчас для Астона Мерседес, взять лишние очки, как это было в Австрии например. Далее будут 3 других гонки. Понятно, что в Бельгии будет опять сложно, но в Венгрии и Нидерландах у Астона есть все шансы выступить на привычном уровне. Ну а после перерыва гран-при будут также чередоваться. В Монце скорее всего будет пролет. А вот в Сингапуре и Японии почему бы не выступить хорошо. Если сольют и эти 4 трассы. Вот это повод грустить.
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий