«Макларен» поменял лого в соцсетях на серебристое и анонсировал презентацию перед Гран-при Великобритании

«Макларен» обновил имидж перед домашним этапом «Формулы-1» – Гран-при Великобритании.

Этап в Сильверстоуне состоится в эти выходные с 7 по 9 июля.

Команда установила серебристый логотип в своих социальных сетях.

Кроме того, «Макларен» поделился роликом-тизером, в котором Ландо Норрис наблюдает нечто в первый раз.

«Что увидел Ландо Норрис? Все покажем…», – гласит сообщение с хэштегом #googlechrome – браузер является одним из спонсоров коллектива.

В конце 2000-х «Макларен» использовал серебристую («хромированную») ливрею. В такой машине Льюис Хэмилтон завоевал последний на данный момент титул команды – это случилось в 2008-м.

Что случилось на Гран-при Австрии: конец серии лидирования Ферстаппена, штрафы – всем, схватка «Феррари» и «Ред Булл»

Изображение: соцсети команды «Макларен»

Популярные комментарии
Lestyv
Ну это может быть двойной отсылкой. Хром - к Google Chrome и серебристая - к Сильверстоуну, Silver
Дмитрий Кутузов
В 2006 они впервые выставили хромированную ливрею, MP4-21 был очень красив
ЭЮЯ
МР4-20 красивше
Ответ на комментарий Дмитрий Кутузов
В 2006 они впервые выставили хромированную ливрею, MP4-21 был очень красив
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий