Главный гоночный инженер «Хааса»: «Хюлькенберг привнес в команду именно то, что мы и искали»

Главный гоночный инженер «Хааса» Аяо Комацу рассказал о вкладе Нико Хюлькенберга в работу команды.

По словам Комацу, опыт и умения немца оказались именно тем, что нужно было «Хаасу».

«Нико привнес в команду именно то, что мы искали. Он предоставляет команде очень четкую и точную обратную связь, он очень спокоен и очень редко ошибается. Даже когда дела идут не лучшим образом, он сохраняет спокойствие и предоставляет команде обратную связь в режиме реального времени, благодаря чему инженеры не нервничают и могут сосредоточиться.

Когда бы он ни оказывался за рулем болида, он всегда предоставляет достаточно большое количество данных и способен рассказывать об особенностях поведения болида на привычном инженерам языке. Своей работой он действительно ускоряет процесс развития болида, помогает лучше определить направление для работы над выбором настроек, и пользу от этого получает в том числе и Кевин Магнуссен.

Наши гонщики учатся друг у друга и помогают сглаживать слабые стороны. Это как раз то, что нам и было нужно», – рассказал Комацу.

Квят, еще один россиянин, Майкл Фассбендер и десяток бывших пилотов «Ф-1» – старые знакомые этого «Ле-Мана»

Источник: motorsport-total
Популярные комментарии
Akille Varzi
Одной из сильных сторон Ферстаппена является его взаимодействие с инженерами - Макс очень хорошо понимает машину. Это пошло ещё с формулы 3, где у команды Ван Амерсфоорт Рейсинг не было толкового инженера и эти обязанности на себя по сути взял Йос Ферстаппен. По воспоминаниям инженера-телеметриста Ремко Адвокаата, Ферстаппен-старший изменив настройки, постоянно заставлял сына после круга по трассе определять что было изменено. Интересно, что Макс уговаривал руководство Red Bull пригласить в команду Нико Хюлькенберга, но Марко и Хорнер выбрали Переса.
Lordk
Аж переговоры Ника захотелось послушать )
Ответ на комментарий Jack 13th
А вот интересно, как можно инженеру сказать на инженерном языке, что машина ведёт себя каким-то конкретным образом? 🤔
Akille Varzi
Во время двух этапов в Сильверстоуне Нико Хюлькенберг пилотировал болид Racing Point Серхио Переса, а на Нюрбургринге немец заменил Лэнса Стролла. Технический директор Racing Point Энди Грин заявил, что Хюлькенберг помог им доработать болид. “В Великобритании Нико предоставил отличную обратную связь, и после этого мы внести изменения в конструкцию задней и передней подвески – говорит Грин. – После гонки на Нюрбургринге Нико тоже дал комментарии, которые оказались очень интересными. Обратная связь такого пилота бесценна”.
Ответ на комментарий Lordk
Не думаю, что в современной Формуле возможно подобное ) Но просто чем "на языке пилота" отличается от "на языке инженера"? Что ж там такого может быть...
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий