Нико Росберг о трудностях Вольффа в 2016-м: «Тото было очень весело, думаю, учитывая результаты «Мерседеса»

Нико Росберг вспомнил историческую аварию с Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Испании-2016.

Напарники по «Мерседесу» и конкуренты в борьбе за титул столкнулись на первом круге и выбыли, а свою первую победу в «Формуле-1» одержал новичок «Ред Булл» Макс Ферстаппен.

Росберг считает, что инцидент был похож на столкновение Хэмилтона с Джорджем Расселлом в квалификации к Гран-при Испании-2023, однако последствия оказались куда серьезнее.

«Прямо как у Джорджа. Я не видел Льюиса. Как я должен был понять, что он сзади? Очень похоже, правда.

Но потом ситуация несколько отличалась. Сначала пришел рычащий Тото [Вольфф]. И это логично. Он высказался, после чего какое-то время стояла абсолютная тишина. Очень, очень тяжелый момент.

В понедельник мы должны были приехать к Ники [Лауде] на Ибицу. Ники очень здорово проявил себя в качестве посредника, мы немного сблизились», – сообщил чемпион «Формулы-1» 2016 года.

Нико также прокомментировал слова своего бывшего босса Вольффа о том, что тот не хотел бы снова пережить такой сезон:

«Насчет этого не знаю. Если посмотреть на результаты, думаю, Тото тогда было очень весело.

Но, конечно, такие вещи во многом мешали наслаждаться работой внутри команды, это правда. Противостояние было очень напряженным, было много политики. Этого хочется избежать по возможности.

Но были и плюсы: когда два пилота подгоняют друг друга, учитывают все возможные детали, это в том числе и преимущество».

«Мерседесы» столкнулись на прямой в квале – что это было вообще?!

Энтони Дэвидсон: «Пересу нужно взять пример с Росберга-2016 и перестать быть хорошим парнем»

Источник: Motorsport-Total.com
Популярные комментарии
Ihor Soldatkin
Тут любят писать о 7-8 годах анального доминирования Мерседеса сравнивая в нынешним РБ, при этом все быстро забыли ключевые отличия. В 2014-16 хоть и был самовоз на уровне РБ 2023, но была хоть интрига в борьбе за титул, а не цирк как сейчас. В 2017-18 была реальная борьба между двумя командами до самой осени (в прошлом году например эта борьба закончилась еще к летнему перерыву). В 2019 Феррари с читер мотором запилили кваловоз, и на трассах где максималка решала Мерсы в гонках находясь за спиной дружно висели на галимом, если конечно не вмешивались стратеги Фур. 2020 - вот реальный Мерсовский аналог сезона 2023. Вой понятен, но вполне обьясним
Ответ на комментарий Kemal Gul
Ну вообще да, Тото лукавит. Это же не сезон 2007, когда Хэм и Алонсо отнимали друг у друга очки, а позади был Райкконен. который и забрал чемпионство на флажке. В 2016 мерс выиграл 19 Гран-при из 21, а могло бы быть и 20 побед, если бы в Испании Льюис и Нико не самоустранились, подарив победу Ферстаппену. Победе в личном зачёте ничего не угрожало, и уж тем более в КК, так что Вольфф мог просто наслаждаться шоу. Лютейший был самовоз, не хуже нынешнего РБ, но фаны Мерседеса как-то быстро об этом забыли и начали вой о Ньюивозке
Kemal Gul
Ну вообще да, Тото лукавит. Это же не сезон 2007, когда Хэм и Алонсо отнимали друг у друга очки, а позади был Райкконен. который и забрал чемпионство на флажке. В 2016 мерс выиграл 19 Гран-при из 21, а могло бы быть и 20 побед, если бы в Испании Льюис и Нико не самоустранились, подарив победу Ферстаппену. Победе в личном зачёте ничего не угрожало, и уж тем более в КК, так что Вольфф мог просто наслаждаться шоу. Лютейший был самовоз, не хуже нынешнего РБ, но фаны Мерседеса как-то быстро об этом забыли и начали вой о Ньюивозке
Luca di Montezemolo
т.е этот балабол говорит что сместился через всю трассу с траектории и не видел Хэма? Он считает что идиоты кругом что ли ? Или это перевод такой.
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий