Макс Ферстаппен: «Тяжелые и жесткие болиды не позволяют выбирать разные траектории, как в 2015-2016 годах»

Макс Ферстаппен объяснил, как повышение массы меняет стиль управления машиной.

Пилот «Ред Булл» поделился мнением о том, почему в 2023 году снова возникли трудности с обгонами и вспомнил свои первые болиды в «Формуле-1». Макс упомянул повышение массы автомобилей: сегодняшние болиды весят как минимум 798 кг, в то время как в 2015-2016 годах лимит составлял 702 кг.

«Чем больше генерируется прижимной силы – а так, естественно, происходит каждый год – тем труднее обгонять, если регламент остается прежним. И, думаю, дело в массе машин, они довольно тяжелые, и на низких скоростях преследовать сложнее: любой крошечный срыв приводит к большому скольжению из-за такой массы, а шины перегреваются под нагрузкой.

Кроме того, болиды нового поколения нужно настраивать очень жестко, а, помню, в 2015-м или 2016-м можно было выбирать разные траектории, ехать по поребрикам. Не скажу, что те машины были мягкими, но они были гораздо мягче сегодняшних. Ты мог применять разные приемы, ехать по разным траекториям, а теперь это очень и очень трудно – болиды не позволяют», – заявил двукратный чемпион мира после Гран-при Азербайджана.

Кажется, Ферстаппен уже готов к уходу из «Ф-1» – а до конца контракта еще 5 лет. Так бесит накачка календаря

Что случилось на Гран-при Азербайджана: Перес выиграл у Ферстаппена, Леклер едва унес подиум от Алонсо

Источник: Motorsport Week
Популярные комментарии
Марат Кагин
с 15 места стартовал он недавно
Ответ на комментарий tick_tick_BOOM
Ворчит как старый дед. Вот раньше... Я понимаю, если бы регулярно стартовал с пит-лейн, все эти речи про трудности с обгонами(на машине с самой эффективной DRS, Карл!) имели место бы быть.. А так, стартуешь с первого-второго рядов - кого там обгонять -то? Круговых что ли?
Be_Fun
как же калят дурни, которые на любое интервью длиннее трех слов сразу же выдают "плачет", "ворчит", "порвался". Чел просто озвучил мысль, о которой многие говорили. Болиды стали слишком тяжелыми и огромными, они уже физически не помещаются на таких трассах как монако, из-за чего трасса превратилась в унылый паровоз. Иди, обгони с дрс, когда на трассе не могут две машины разъехаться
Ответ на комментарий tick_tick_BOOM
Ворчит как старый дед. Вот раньше... Я понимаю, если бы регулярно стартовал с пит-лейн, все эти речи про трудности с обгонами(на машине с самой эффективной DRS, Карл!) имели место бы быть.. А так, стартуешь с первого-второго рядов - кого там обгонять -то? Круговых что ли?
Пользователь_1108786786
машина у рб хорошая, никто не спорит. но в целом машины нового регламента в разы хуже болидов до 22 года - в плане экстерьера, скорости, веса и т.д и т.п
Ответ на комментарий tick_tick_BOOM
Ворчит как старый дед. Вот раньше... Я понимаю, если бы регулярно стартовал с пит-лейн, все эти речи про трудности с обгонами(на машине с самой эффективной DRS, Карл!) имели место бы быть.. А так, стартуешь с первого-второго рядов - кого там обгонять -то? Круговых что ли?
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий